Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2019, 18:54   #9 (permalink)
aleksandrmakedo
Banned
 
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ElenaNel Посмотреть сообщение
Датчик стоит в системе кондиционирования в железнодорожном составе. Миллиамперный датчик температуры воздуха с номиналом от 4-20 или от 0-50
Стало немного понятней. Но, область поиска нужно сузить ещё. Докопаться до конкретного аппарата. Система кондиционирования- не изготовлена в таком едином развёрнутом варианте, состоящей из сотен частей. С общей схемой, состоящей из всех элементов.
Система состоит из функционально-законченных составных частей, имеющих собственное товарное наименование. Вот, добраться бы до того места, где он стоит и посмотреть на панель управления, прочитать название именно этого блока. Мне что-то подсказывает, что это аналоговый датчик с вмонтированным в корпус усилителем стандартного аналогового выходного сигнала. Три вывода и ваш посыл в токах. А это значит, что его нужно проверять в небольшом самодельном стенде, с источником питания, вероятно, 24 Вольта. С выходом относительно общего провода пропорционально окружающей температуре. Нельзя ли заглянуть в аппарат, где он стоял? Интересно, где, на каком выводе красный провод, где чёрный, и где белый ( сигнальный).
aleksandrmakedo вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070