Цитата:
Сообщение от v1ct0r
1. где ЭНТИ КРЮЧКИ на схеме?
|
их нет! Там идёт продолжение на схеме с подписью ,,на шпулярник,,, с завода схема так разрисована, что нет этих крючков в схеме самомостанова, а в реальности есть.
Цитата:
Сообщение от v1ct0r
2. вы думаете кто то что то понял?
|
а как ещё обьяснить? Тогда в кратце, надо 14 тиристоров соединить в цепь, подключить их на 3 провода, к ним же завести на каждый тиристор по сигнальной лампочке 12 вольт и что бы эти тиристоры подавали сигнал на схему (которую тоже надо прикинуть), например тиристор управляющий и реле, далее при срабатывании одного тиристора, остальные тиристоры уже не в работе и не могут сработать, и этот первый сработавший тиристор даёт сигнал на схему останова.
Цитата:
Сообщение от v1ct0r
вы сами должны предоставить максимум информации для понимания сути дела.
|
я уже предоставил информацию! Схема есть родная, суть дела понятна, что ещё нужно?
Цитата:
Сообщение от v1ct0r
5. это вам так кажется, а по приведенной вами "схеме" не понятно даже какое питание у нее!!!
|
питание 110 вольт, но мне без разници какое будет в схеме! На машине есть и 12 вольт и 110 вольт и 220 вольт и 380 вольт, могу и транс поставить на любое другое напряжение. Так что питание схемы не принципиально на сколько вольт.
P.S. хорошо. Нарисую вечером от руки схему примерно как это должно работать.