Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2019, 15:56   #15 (permalink)
Gopnik987
Автокран Ивановец
 
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 2,272
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11505
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
1. где ЭНТИ КРЮЧКИ на схеме?
их нет! Там идёт продолжение на схеме с подписью ,,на шпулярник,,, с завода схема так разрисована, что нет этих крючков в схеме самомостанова, а в реальности есть.
Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
2. вы думаете кто то что то понял?
а как ещё обьяснить? Тогда в кратце, надо 14 тиристоров соединить в цепь, подключить их на 3 провода, к ним же завести на каждый тиристор по сигнальной лампочке 12 вольт и что бы эти тиристоры подавали сигнал на схему (которую тоже надо прикинуть), например тиристор управляющий и реле, далее при срабатывании одного тиристора, остальные тиристоры уже не в работе и не могут сработать, и этот первый сработавший тиристор даёт сигнал на схему останова.
Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
вы сами должны предоставить максимум информации для понимания сути дела.
я уже предоставил информацию! Схема есть родная, суть дела понятна, что ещё нужно?
Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
5. это вам так кажется, а по приведенной вами "схеме" не понятно даже какое питание у нее!!!
питание 110 вольт, но мне без разници какое будет в схеме! На машине есть и 12 вольт и 110 вольт и 220 вольт и 380 вольт, могу и транс поставить на любое другое напряжение. Так что питание схемы не принципиально на сколько вольт.
P.S. хорошо. Нарисую вечером от руки схему примерно как это должно работать.
Gopnik987 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070