В общем проверил работу от 220В на обмотке 230В, работает нормально, не гудит не греется, и разобрал трансформатор для удаления лишних обмоток, пришлось конечно повозиться...
Трансформатор весь пропитан клеем и маслом с химией (последние это уже результат эксплуатации на офсетном станке на котором он стоял, масло там лилось рекой на него, и химия попадала когда станок после отпечатки тиража мылся).
Чей трансформатор сказать не могу, это либо Чехия (станок был Чешский) либо Индия (электродвигатели на нём стояли индийской фирмы Kirloskar) контровка у них конечно оригинальная на болтах, затянуты гайки и концы болтов просто обломаны:
Сборка железа какая-то похабная, пластины местами пакетами затрамбованы:
Ну в общем разобрал:
Далее меня ожидал еще один "сюрприз", обмотки намотаны как-то заморочено, и та что на 230В намотана совсем не в начале, а где-то в середине... Та что самая первая - 425В и то, она намотана в разброс, у нее судя по выводам, вход в начале а выход где-то в середине между еще намотаны обмотки...
Короче говоря надо думать чего делать дальше, вариант с автомобильный клеммным проводом явно отпадает, его просто не получится впихнуть, т.к. судя по всему не получится снять все обмотки... Скорее всего придётся снимать обмотку на 24В (3мм жила) и уже из нее складывать в несколько жил вторичку для сварки...