Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2019, 16:12   #5 (permalink)
aleksandrmakedo
Banned
 
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MagentaTiger Посмотреть сообщение
Ну что бы сохранить момент нужен редуктор 1:10, а напряжением вы сможете (как тут писали выше) только лишь немного подрегулировать обороты ...
Есть конечно схемы с попыткой поддержания оборотов при переменной нагрузке на вал двигателя (с ОС по току обмотки), ну это так костыль, и всё равно с 3000 до 300 он не работает , т.е. конечно можно снизить обороты до 300 понижением напряжения но момент на валу будет ни какой ...
Это двигатель с последовательным возбуждением. Иначе говоря- током возбуждения не регулируется. Рабочий ток регулирует категорически нелинейно, и в пределах процентов- десятка процентов. В разы регулировать нельзя. Сериестные двигатели ( последовательного возбуждения) боятся работы на холостом ходу. Идут вразнос до разрушения ротора.

Последний раз редактировалось aleksandrmakedo; 10.04.2019 в 16:19
aleksandrmakedo вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070