|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.04.2019, 13:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Регулятор оборотов двигателя постоянного тока
|
10.04.2019, 13:42 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Сейчас вам самое время посмотреть на эти темы Регулятор оборотов двигателя Регулятор оборотов от асинхронника для коллекторнорго двигателя? Регулятор оборотов асинхронного двигателя Регулятор оборотов двигателя Схема двигателя постоянного тока |
10.04.2019, 14:25 | #2 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
|
Цитата:
Коллекторные двигатели- универсальные. Им по фигу от чего крутиться- от постоянки, или от промышленной частоты переменки. Разница только в том, что средние значения тока переменного не совпадают с токами постоянного. Поэтому на переменке ему нужно давать слегка меньше, чем постоянного напряжения. Любой двигатель можно регулировать, но в малом диапазоне. Больше, чем 3-5 вы не получите. будете давать меньше тока, он будет останавливаться тогда, когда ему это захочется. Глубокое управление возможно только сложными системами и двигателями специальной конструкции. Я встречал привод ( шкаф + мотор) с регулированием от 0,1 оборота в минуту до 1000. Но это система соразмерная с вашим компьютером, и двигатель там стоит синхронный. Частотное преобразование с одновременно изменяемым напряжением для двигателя. |
|
10.04.2019, 15:40 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
|
Ну что бы сохранить момент нужен редуктор 1:10, а напряжением вы сможете (как тут писали выше) только лишь немного подрегулировать обороты ...
Есть конечно схемы с попыткой поддержания оборотов при переменной нагрузке на вал двигателя (с ОС по току обмотки), ну это так костыль, и всё равно с 3000 до 300 он не работает , т.е. конечно можно снизить обороты до 300 понижением напряжения но момент на валу будет ни какой ... |
10.04.2019, 16:12 | #5 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
|
Цитата:
Последний раз редактировалось aleksandrmakedo; 10.04.2019 в 16:19 |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
11.04.2019, 18:35 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Спасибо всем откликнувшимся, дело ясное, что дело тёмное. Есть у меня ещё один движок асинхронник от старой стиралки на 1450об/мин. Редуктор - удовольствие не дешевое, буду делать ременную передачу, ведущий шкив 20, ведомый 100 и на выходе получу 290об. То бишь, получаем передаточное число 1/5 и увеличение крутящего момента в 5 раз. Правильно ли я мыслю и можно ли имея уже 290об/мин. 180ват и увеличенный за счёт передачи крутящий момент, регулировать ну хотябы до 60об/мин, например ЛАТРом?
|
11.04.2019, 18:39 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2019
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
В принципе, мне допустимо падение номинального крутящего момента двигателя на низких оборотах в 1.5 - 2 раза, нагрузки на таких оборотах будут небольшие, большие будут на 250-290
|
11.04.2019, 20:12 | #8 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 14.03.2019
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 10820
|
Цитата:
Для сведения- есть преобразователи, преобразующие однофазную сеть в трёхфазную. Там реверс программный, разгон, остановка делается. Одна особенность- двигатели нужно переключать в треугольник. Поскольку используется выпрямление фазы, фильтрация электролитами и преобразование мощными мосфетами на выходе. Полный синус. Так что, линейного напряжения 380 Вольт так не получается. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|