Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2019, 12:44   #23 (permalink)
gluxon
Member
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 3,426
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 31069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandrmakedo Посмотреть сообщение
Знания у вас в голове не ночевали. Предварительно преобразовать 12 Вольт в 220 прямоугольник на частоте 100 кГц, потом выпрямить и преобразовать 220 Вольт в синус на 50 Гц. И иметь те же, что на ШИМ в 100 кГц.
Да вы- глупость пишете. Устал объяснять .
На выходе выпрямителя стоит ШИМ формирователь 50 Гц, работающий на частоте несколько десятков кГц, а после него стоит ФВЧ. Соответственно на выходе получается синусоида 50 Гц. КПД всё равно будет гораздо выше 60%, указанных Вами, даже с учётом двойного преобразования
Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
значит ваш товарищ накосячил при подключении или еще что нибудь не так сделал.
чем таким принципиальным, кроме емкости, отличается автомобильный аккумулятор от штатного, что бесперебойник должен сгореть?
регулярно на выездах используется бесперебойник подключаемый к авт. аккумулятору и даже если длительно нужно 220 в полевых условиях, то при заведенном двигателе. и никаких проблем.
а с дури можно что угодно спалить.
Спалил известно почему. Потому что сдуру и детородный орган сломать можно. На ключах ИБП стоят не радиаторы, а тепловые аккумуляторы, потому как ИБП рассчитан на кратковременный режим работы. Это же относится и к габаритной мощности трансформатора. Однако это справедливо для работы в режиме номинальной мощности. В случае работы на небольшой мощности тепловые режимы элементов находятся в пределах нормы

Последний раз редактировалось gluxon; 21.03.2019 в 12:50
gluxon вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070