Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2019, 23:25   #38 (permalink)
IronArgument
Специалист
 
Аватар для IronArgument
 
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,670
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
По умолчанию

Шпильки на два верхних крепления - хороший вариант, но нужен бур длиной 400 - 500 мм, диаметром чуть толще шпильки.
Если же отказаться от сквозного отверстия, то для усиления верхнего крепления можно взять стальные квадраты со стороной 120 - 150 мм и толщиной 3 - 4 мм, высверлить в каждом по пять отверстий - 4 по краям и одно в центре. Квадраты будут накладываться поверх верхнего крепления, центральный шуруп будет проходить через крепление турника, остальные четыре шурупа для усиления, итого вверху будет вкручено десять шурупов, вместо двух.
Цитата:
Сообщение от Sergey Saakyan Посмотреть сообщение
а что если поставить более длинные дюбеля миллиметров на 12-15? что-то это даст?
Это несомненно добавит прочности.
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare.
IronArgument вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070