Шпильки на два верхних крепления - хороший вариант, но нужен бур длиной 400 - 500 мм, диаметром чуть толще шпильки.
Если же отказаться от сквозного отверстия, то для усиления верхнего крепления можно взять стальные квадраты со стороной 120 - 150 мм и толщиной 3 - 4 мм, высверлить в каждом по пять отверстий - 4 по краям и одно в центре. Квадраты будут накладываться поверх верхнего крепления, центральный шуруп будет проходить через крепление турника, остальные четыре шурупа для усиления, итого вверху будет вкручено десять шурупов, вместо двух.
Цитата:
Сообщение от Sergey Saakyan
а что если поставить более длинные дюбеля миллиметров на 12-15? что-то это даст?
|
Это несомненно добавит прочности.