Граждане технари, как можно проверить ИТЛ 2-22 рабочий он вообще или нет? Визуально колба цела, внутри явных обрывов не просматривается. Все ножки пропаял.
История такая: Попалась Вега 119 в состоянии "на запчасти". Заменил конденсаторы 2000 мкФ - оказалось усилитель вполне рабочий. Удивил немного магнитофон - укладывает ленту ровно в середину кассеты, автостоп работает, песни поет. Писать не пробовал пока. Была проблема с регулировкой оборотов двигателя - всё решила силиконовая смазка ПМС-200. Остались косячки в механике, но глубоко не копал пока. Если механизьму разобрать прочистить смазать и собрать обратно - жить будет.
У G-602 18V приходят на плату и теряются в неизвестности. Все что найдено рабочего это провода звукоснимателя. Если тыкать их пальцем - колонки гудят. Мотор не крутит, лампочек нет, напряжения на проводках нет. Ну так люди и не такое восстанавливали. Весь трэш сидит в блоке индикации. Когда-то в нем протекли два электролита С3 и С7, в результате дорожки растворились. Не полностью, но достаточно для целого букета обрывов. Паяльник и многожильный провод помогли дорожки "восстановить". Были найдены неисправные детали: VD4 КС 156А (если верить схеме, что стояло на самом деле я не понял. Вместо белой и оранжевой полосок у моего стабилитрона оранжевая и цвета кофе с молоком темного оттенка. Может краска так потемнела - я не знаю) Стабилитрон в обрыве. На выходе должно быть 10V по факту было 1,5 причем при замере падало плавно до 0.
Транзисторы заменил все, в том числе и звонившиеся как исправные. Были пробиты VT3 и VT2, кроме того у них перегнили ножки. К157УД2 исправна и работает - проверил осликом.
Использовал ослик С1-112 и тестер Ц4342.
Схему прилагаю.