Если вы это делали,то подскажите как лучше это сделать,какой лак лучше ? У меня есть цапон-лак ,нитро лак и ПФ лак,но он долго сохнет. Во многих двигателях видел цветное покрытие,синее или зелёное.Похоже на цапон,им ещё и платы изолируют.У меня правда только 0,5 л красного.[/QUOTE]
Всё это выкини на помойку, главное чтобы растворитель ЛКМ не действовал на изоляцию эмаль-провода. я делаю это специальным лаком для пропитки лобовых частей обмоток электродвигателей-брал в депо им пропитывают коллекторники тепловозов, ну и тем же лаком пропитывают лбы асинхронников в конторах по перемотке,ничё не надо греть! ЛКМ как бы сам впитывается в обмотки за счёт капиллярных сил.Берёшь эпоксидку СОВКОВУЮ только(ЭДП).чуть меньше нормы отвердитель льёш, чтоб дольше застывала и сначала была поэластичней, если грязь-жыр, то статор придется выколотить из корпуса,промываш хорошо изопропилом-луче кисточкой сушишь 2 суток на негорячей батарее, подлошь кардонку.
Потом берёш вымытую предварит замоченную в н2окисточку, маленько обсохшую разводиш ЭДП инаносиш только на обмотки, чтоб тонко было,главное промаш хорошо углы те где обмотка близко подходит к пакету и где ветви в статор уходят нанеси сверху внутри.Смотриш чёб небыло лишка(не текло) нои как бы провода закрываеш,сушиш неделю,первые часа4 переворачиваш, сбираш да ЮЗАШ!
P.S Двухкомпонентный эпоксидный клей(Ф ШПРИТЦАХ)-НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!