Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Работа с металлом, пластиком и другими материалами > Инструмент


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2019, 12:11   #81 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Ау меня у самого не Макита , а лобзик БАЙКАЛ, производства Ижевского механического завода, ну как и всё российское сделан топорно. я его как купил- перебрал новый - выкинул все шарикоподшипники и поставил амеры-тимкен и жопы -NSK, заменил смазку редуктора на смазку от Бога(BOCH), заново отбалансировал якорь- Всё это стало дороже , чем стоил сам лобзик, но вот уже с 2003года работаю, и ноу проблем только смена щёток и проточка коллектора да замена смазки раз в 5 лет, зря завод закрыли хорошее сырьё для инструментов выпускали, теперь на основе китайского такого не сделаеш там всё хлипкое!(Хотя гвозди в досках не пилю точно!)
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 13:09   #82 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

[/quote]
Цитата:
Сообщение от александр дед Посмотреть сообщение
В дорогих лобзиках обмотки дв пропитаны лаком, это предохраняет их от пыли и вибрации, можно и самому пропитать обмотки лаком или краской, было бы желание,трансформатор и лак.
Если вы это делали,то подскажите как лучше это сделать,какой лак лучше ? У меня есть цапон-лак ,нитро лак и ПФ лак,но он долго сохнет. Во многих двигателях видел цветное покрытие,синее или зелёное.Похоже на цапон,им ещё и платы изолируют.У меня правда только 0,5 л красного.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 13:16   #83 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MITRON Посмотреть сообщение
Ау меня у самого не Макита , а лобзик БАЙКАЛ
А у меня лобзик неизвестного производства.Знакомый привозил из Финляндии на продажу наборы - лобзик,паркетка и болгарка. Явный Китай и из дешёвых,но в 1998 году это было не для всех доступно. Всё работает до сих пор.У лобзика разлетелась крыльчатка вентилятора,в куски - видимо что-то попало на неё. Разобрал,удалил её.Работает,и как не странно не греется.Думал что сгорит минут через 10-20,ан нет ,и пол часа для неё не предел. Сейчас купил новый,а этот установлю в стол.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 15:37   #84 (permalink)
александр дед
Member
 
Аватар для александр дед
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
По умолчанию

[YT][IhIzfitfi3Y/YT] Полно роликов на эту тему, вот один из лучших.
Важно нагреть обмотки, для лучшей пропитки.
александр дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 15:46   #85 (permalink)
александр дед
Member
 
Аватар для александр дед
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
По умолчанию

https://www.youtube.com/watch?v=IhIzfitfi3Y Что то не вставился ролик.
александр дед вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 24.01.2019, 16:35   #86 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр дед Посмотреть сообщение
Полно роликов на эту тему, вот один из лучших.
Важно нагреть обмотки, для лучшей пропитки.
Спасибо. Всё понятно. Буду иметь ввиду.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 16:47   #87 (permalink)
MITRON
Banned
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
По умолчанию

Если вы это делали,то подскажите как лучше это сделать,какой лак лучше ? У меня есть цапон-лак ,нитро лак и ПФ лак,но он долго сохнет. Во многих двигателях видел цветное покрытие,синее или зелёное.Похоже на цапон,им ещё и платы изолируют.У меня правда только 0,5 л красного.[/QUOTE]
Всё это выкини на помойку, главное чтобы растворитель ЛКМ не действовал на изоляцию эмаль-провода. я делаю это специальным лаком для пропитки лобовых частей обмоток электродвигателей-брал в депо им пропитывают коллекторники тепловозов, ну и тем же лаком пропитывают лбы асинхронников в конторах по перемотке,ничё не надо греть! ЛКМ как бы сам впитывается в обмотки за счёт капиллярных сил.Берёшь эпоксидку СОВКОВУЮ только(ЭДП).чуть меньше нормы отвердитель льёш, чтоб дольше застывала и сначала была поэластичней, если грязь-жыр, то статор придется выколотить из корпуса,промываш хорошо изопропилом-луче кисточкой сушишь 2 суток на негорячей батарее, подлошь кардонку.
Потом берёш вымытую предварит замоченную в н2окисточку, маленько обсохшую разводиш ЭДП инаносиш только на обмотки, чтоб тонко было,главное промаш хорошо углы те где обмотка близко подходит к пакету и где ветви в статор уходят нанеси сверху внутри.Смотриш чёб небыло лишка(не текло) нои как бы провода закрываеш,сушиш неделю,первые часа4 переворачиваш, сбираш да ЮЗАШ!
P.S Двухкомпонентный эпоксидный клей(Ф ШПРИТЦАХ)-НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
MITRON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 17:01   #88 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MITRON Посмотреть сообщение
Всё это выкини на помойку
На помойку выкидывать ничего нельзя. Всё где-то и когда-то может пригодиться.Это жизненный опыт.Я понимаю,что тем самым человек превращается в Плюшкина,но как и в любом деле не надо доходить до фанатизма. А у настоящего мужика должно быть в загашнике ВСЁ !!!
То,что цапон или нитролак могут повредить изоляцию обмотки догадывался,но специально об этом не упомянул. Ждал дельных советов. Вам спасибо !!!
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 19:10   #89 (permalink)
александр дед
Member
 
Аватар для александр дед
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
По умолчанию

Пропитал десятки обмоток двигателей, трансформаторов и пр. алкидным лаком, разбавляя его сольвентом.
Эмаль проводов не растворяется сольвентом, и можно использовать любой лак или краску на алкидной основе.
Пропитка не даёт вибрировать и трепыхаться виткам с частотой 50 герц, поэтому они служат дольше, а межвитковых замыканий у хорошо пропитанных катушек почти не бывает.
Пропитанные трансформаторы работают тихо и не гудят.
александр дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 20:19   #90 (permalink)
александр дед
Member
 
Аватар для александр дед
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
По умолчанию

Вот например, пропитанный зелёной эмалью ПФ номер не помню, транс, думаю, что он прослужит не меньше заводского, китайского.
Миниатюры
dsc00994.jpg  
александр дед вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:03.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.