24.01.2019, 12:11 | #81 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
|
24.01.2019, 13:09 | #82 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
|
[/quote] Если вы это делали,то подскажите как лучше это сделать,какой лак лучше ? У меня есть цапон-лак ,нитро лак и ПФ лак,но он долго сохнет. Во многих двигателях видел цветное покрытие,синее или зелёное.Похоже на цапон,им ещё и платы изолируют.У меня правда только 0,5 л красного.
|
24.01.2019, 13:16 | #83 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
|
А у меня лобзик неизвестного производства.Знакомый привозил из Финляндии на продажу наборы - лобзик,паркетка и болгарка. Явный Китай и из дешёвых,но в 1998 году это было не для всех доступно. Всё работает до сих пор.У лобзика разлетелась крыльчатка вентилятора,в куски - видимо что-то попало на неё. Разобрал,удалил её.Работает,и как не странно не греется.Думал что сгорит минут через 10-20,ан нет ,и пол часа для неё не предел. Сейчас купил новый,а этот установлю в стол.
|
24.01.2019, 15:46 | #85 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
https://www.youtube.com/watch?v=IhIzfitfi3Y Что то не вставился ролик.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
24.01.2019, 16:47 | #87 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
Если вы это делали,то подскажите как лучше это сделать,какой лак лучше ? У меня есть цапон-лак ,нитро лак и ПФ лак,но он долго сохнет. Во многих двигателях видел цветное покрытие,синее или зелёное.Похоже на цапон,им ещё и платы изолируют.У меня правда только 0,5 л красного.[/QUOTE]
Всё это выкини на помойку, главное чтобы растворитель ЛКМ не действовал на изоляцию эмаль-провода. я делаю это специальным лаком для пропитки лобовых частей обмоток электродвигателей-брал в депо им пропитывают коллекторники тепловозов, ну и тем же лаком пропитывают лбы асинхронников в конторах по перемотке,ничё не надо греть! ЛКМ как бы сам впитывается в обмотки за счёт капиллярных сил.Берёшь эпоксидку СОВКОВУЮ только(ЭДП).чуть меньше нормы отвердитель льёш, чтоб дольше застывала и сначала была поэластичней, если грязь-жыр, то статор придется выколотить из корпуса,промываш хорошо изопропилом-луче кисточкой сушишь 2 суток на негорячей батарее, подлошь кардонку. Потом берёш вымытую предварит замоченную в н2окисточку, маленько обсохшую разводиш ЭДП инаносиш только на обмотки, чтоб тонко было,главное промаш хорошо углы те где обмотка близко подходит к пакету и где ветви в статор уходят нанеси сверху внутри.Смотриш чёб небыло лишка(не текло) нои как бы провода закрываеш,сушиш неделю,первые часа4 переворачиваш, сбираш да ЮЗАШ! P.S Двухкомпонентный эпоксидный клей(Ф ШПРИТЦАХ)-НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! |
24.01.2019, 17:01 | #88 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
|
На помойку выкидывать ничего нельзя. Всё где-то и когда-то может пригодиться.Это жизненный опыт.Я понимаю,что тем самым человек превращается в Плюшкина,но как и в любом деле не надо доходить до фанатизма. А у настоящего мужика должно быть в загашнике ВСЁ !!!
То,что цапон или нитролак могут повредить изоляцию обмотки догадывался,но специально об этом не упомянул. Ждал дельных советов. Вам спасибо !!! |
24.01.2019, 19:10 | #89 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Пропитал десятки обмоток двигателей, трансформаторов и пр. алкидным лаком, разбавляя его сольвентом.
Эмаль проводов не растворяется сольвентом, и можно использовать любой лак или краску на алкидной основе. Пропитка не даёт вибрировать и трепыхаться виткам с частотой 50 герц, поэтому они служат дольше, а межвитковых замыканий у хорошо пропитанных катушек почти не бывает. Пропитанные трансформаторы работают тихо и не гудят. |
24.01.2019, 20:19 | #90 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Вот например, пропитанный зелёной эмалью ПФ номер не помню, транс, думаю, что он прослужит не меньше заводского, китайского.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|