Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2019, 14:17   #1 (permalink)
AndrejP
Member
 
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 225
По умолчанию Вопрос по микросхемам и принципу работы устройства

Добрый день, друзья!

Сразу скажу, что я инженер-механик и серьезно электроникой не занимался. Однако хотел бы устранить пробел и хоть немного "въехать" в тему для общего инженерного развития. Более того тема мне интересна.
Недавно мне в руки попало устройство, которое я хотел бы повторить. И все бы ничего, однако маркировки элементов сознательно затерты производителем, соотв. не ясно, какие конкретно элементы в устройстве применены. Я внимательно проанализировал схему и соединения, нашел те элементы что сумел найти (все маркировки уничтожены, но логику работы я понял и подобрал некторые компоненты визуально и по вероятным техн. параметрам).
Я хотел бы попросить людей знающих прокомментировать, помочь идеями и направить меня в правильном направлении. Убежден, что устройство не сложное с точки зрения техники и логики, но моих знаний в области электроники недостаточно.

Итак
Функции устройства:
Устройство контролирует состояние (включена/выключена) кварцевых ламп на 220В и возвращает сигнал (24В - лампа выключена / 0В. лампа включена) на контроллер для дальнейшей обработки (это уже другое дело). Всего имеется 8 ламп, соотв. есть 8 клемм для вывода выходных сигналов. К устройству подводится напряжение 24В.

Технические моменты:
1. Устройство собрано в корпусе;
2. В корпус входит 8 кабелей- входа напряжения которое далее подается на лампы (220В; 6A max);
3. Из корпуса выходит 8 кабелей – соотв. выходы напряжения которое далее подается на лампы (220В);