Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2018, 20:54   #76 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Кстати, на просторах И-нета нашел вот такое видео про Павловский автобусный завод:


А ничего так модельный ряд! И кто скажет что в КБ завода конструкторы бездельничают?
Спасибо, Коля, и за экскурсию, и за ролик. Посмотрел с удовольствием. По автобусам — двойственное ощущение. Конструкторы, конечно, не бездельничали и не бездельничают, только вот почему-то с 60-х годов и по наши дни все интересные (по крайней мере, в дизайнерском плане) разработки — "в единственном экземпляре", "в двух экземплярах", максимум "в трех экземплярах". А серии где? Т.е. вы, уважаемые разработчики, конструируйте, создавайте для выставок опытные экземпляры, а гнать мы будем утверждённую и согласованную при царе Горохе модель, нам надо выполнять/перевыполнять план, а не баловство! Так? Охо-хо...
А вообще, конечно, ПАЗики были заслуженными рабочими лошадками, что и говорить. У нас в организации всегда было несколько штук, на них нас по осени вывозили на сельхозработы. А ещё, помню, на Кавказе они были основным средством междугородных пассажирских перевозок (сам ездил), поскольку более широкие и длинные автобусы попросту в горные серпантины не вписывались.
Трудно им сейчас, поди, — хлынул поток заграничных автобусов любых габаритов, дизайнов и, соответственно, ценовых категорий, конкуренция бешеная! Но вот в чем они, по-моему, до сих пор удерживают позиции, так это в работе катафалками. Не зря в каждой модели сзади предусмотрен поднимающийся люк. Ну хоть так!
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070