Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2018, 17:05   #58 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Практически все лето модель пролежала в коробке. А за это время самолет перекрестили из ТВС-2ДТС в брендовое для республики наименование "Байкал". В 1922г. завод должен выпустить 3 первых самолета, а уже с 1923г. перейти к серийному производству.
Наконец то руки дошли до фонаря кабины пилотов. Из эпоксилина был изготовлен пуансон, высушен и отполирован. Для пробы сделал наскоро матрицу из куска пластика, чтобы опробовать техпроцесс выдавливания разогретого над плиткой плексигласа.Получилось все с первого раза, несколько коряво, но нужная мне часть фонаря вытянулась хорошо. Осталось только ее обрезать и подогнать к фюзеляжу. Теперь для чистоты еще заполирую стекло и займусь изготовлением нижней части остекления кабины.
Изображения
     
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070