Практически все лето модель пролежала в коробке. А за это время самолет перекрестили из ТВС-2ДТС в брендовое для республики наименование "Байкал". В 1922г. завод должен выпустить 3 первых самолета, а уже с 1923г. перейти к серийному производству.
Наконец то руки дошли до фонаря кабины пилотов. Из эпоксилина был изготовлен пуансон, высушен и отполирован. Для пробы сделал наскоро матрицу из куска пластика, чтобы опробовать техпроцесс выдавливания разогретого над плиткой плексигласа.Получилось все с первого раза, несколько коряво, но нужная мне часть фонаря вытянулась хорошо. Осталось только ее обрезать и подогнать к фюзеляжу. Теперь для чистоты еще заполирую стекло и займусь изготовлением нижней части остекления кабины.