Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2018, 11:57   #3 (permalink)
doubovitski
Banned
 
Регистрация: 24.10.2015
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Приятель Посмотреть сообщение
Имеется внешний диск «TOSHIBA», который во время работы перестал быть виден.
Я правильно понял, что у вас ВНЕШНИЙ диск? ЮСБ соединитель?
Но почему тогда вы пишете, что в «Управление компьютером» только Диск 1? Там должно быть минимум два диска. Если ситуация будет продолжаться, попробуйте увидеть диск программой AOMEI Partition Assistant Standard Edition 6.5. Русская, бесплатная и очень понятная. Возможно, диск потерял основную загрузочную запись.
doubovitski вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070