Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Носители информации > Внешний диск


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2018, 22:09   #1 (permalink)
Приятель
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2018
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Внешний жёсткий диск исправлен (Активен), но система перестала его видеть.

Всем доброго здравия! Обращаюсь с проблемой: Система MS Windows XP Professional SP3 (лицензия) 32-разрядная. Имеется внешний диск «TOSHIBA», который во время работы перестал быть виден. Стала постоянно мигать лампочка, которая в нормальном состоянии диска «молчала» (не горела, не моргала). В проводнике надпись диска «TOSHIBA (G)» изменилась на «Локальный диск (G)». Система перестала видеть этот диск:
– при попытке открыть его из «Проводника», всплывает: «Нет доступа к G:\. Файл или папка повреждены. Чтение невозможно».
– При попытке открыть его из «Управление компьютером», всплывает: «Нет доступа к G:\. Параметр задан неверно».
В «Свойства»: «Устройство работает нормально».
В «Управление компьютером» диск виден: «Диск 1 Основной (G 931,51 ГБ Исправен (Активен)».
Что-то парадоксальное: «Исправен (Активен)», но «Файл или папка повреждены. Чтение невозможно». Как такое может быть?
Люди, пожалуйста, помогите решить задачу по возвращение диска в рабочее состояние. Заранее – спасибо.
Приятель вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.10.2018, 22:09
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Схожие темы должны хорошо обсуждаться

исправлен ли жёсткий диск?
Система перестала видеть внешний жесткий диск
После неудачного запуска Partition Magic на Win7, система перестала видеть диск D.
Система перестала видеть жесткий диск

Старый 30.10.2018, 22:12   #2 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,659
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

Вытащи диск с бокса и подключи напрямую к пк.
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2018, 11:57   #3 (permalink)
doubovitski
Banned
 
Регистрация: 24.10.2015
Адрес: Пензенская область
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Приятель Посмотреть сообщение
Имеется внешний диск «TOSHIBA», который во время работы перестал быть виден.
Я правильно понял, что у вас ВНЕШНИЙ диск? ЮСБ соединитель?
Но почему тогда вы пишете, что в «Управление компьютером» только Диск 1? Там должно быть минимум два диска. Если ситуация будет продолжаться, попробуйте увидеть диск программой AOMEI Partition Assistant Standard Edition 6.5. Русская, бесплатная и очень понятная. Возможно, диск потерял основную загрузочную запись.
doubovitski вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 05:50.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.