Цитата:
Сообщение от kylan
А вы не рассматриваете, что, к примеру, кроме дохлого аккумулятора у вас еще проблемы с генератором? Может ремень прослаблен. Может диод в мосту пробит. А с плюсовым у вас все нормально? Не смотрели?И что вас смущает? А что в качестве нагрузки? Какие потребители включены? Магнитола? Тогда плохо. Если печка на максимум, дальний, габарит и обогрев заднего стекла, то как бы нормально все.
Вот с этого и нужно начать. Не будет лишним открутить массы, зачистить и затянуть обратно. Поставив обязательно новые гроверы. Кроме массы, обязательно пройтись по плюсу. И, зарядите все таки аккумулятор.
Машине полагаю годков то много. Аккум наверное тоже вторую жизнь живет. В проводке сто пудово есть вмешательства от предыдущих хозяев. Так что понадобится комплекс мер, а не только новые массы. Которые кстати могут и не исправить положение.
|
Как раз таки на самом генераторе напряжение отлично!!
Мультик 14.5 показывает уже на прогретом моторе, а до клем уже не доходит)) Вчера смотрел то там все окисленно, при том очень таки хорошо. Да и провода видно потрепанные, с битой изоляцией.
Хочу сделать новую протяжку всех силовых, з заменой клем и также массовых проводов. Это для меня не есть как такая проблема, в плане технической. Я что-то всегда думал что кабеля КГ в гофре будет достаточно. А сегодня прийдя на рынок, все стали отговаривать от КГ, мол медь там отходная, резина лопает и тд. Предложили ПВ3, но там в разы куда тоньше изоляция и она еще и в пластике каком-то, что при морозе думаю лопнет полюбе.
Лично для себя у меня схема такая. Кабель 25, опресованый наконечник гидроклещами, термоусадка, гофра.
Ступор напал в выборе кабеля для меня ((((
Не знаю что выбрать даже (