Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2018, 18:54   #1 (permalink)
Strong Time
Member
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,039
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 915
По умолчанию Выбор провода для массы АКБ

Мужики, хелп!!!!)
В общем проблема какая... Есть ваз2112 и в последнее время при включенном ближнем свете и включении поворота начинает приборка в такт мигать. Да еще и аккумулятор постоянно не до заряжен норм. При ревизии выяснил что на холостых у меня 13.8 а при нагрузке 13.1
В нете вычитал о том, что надо перепустиь новые массы, но какой вид кабеля выбрать? В инете все ставят КГ а на рынке ПВ3 посоветовали. Кто что сможет подсказать? Буду очень благодарен!!!
Strong Time вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.07.2018, 18:54
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Прочтение аналогичных тем еще никому не вредило

USB провода
Светящиеся провода

Старый 01.07.2018, 19:06   #2 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strong Time Посмотреть сообщение
В инете все ставят КГ а на рынке ПВ3 посоветовали. Кто что сможет подсказать?
А какая разница при нормальной эксплуатации?
Гораздо важнее сечение и хорошая разделка. Ну и хорошо зачищенные посадочные площадки.
ПВ может плохо себя вести при сильном морозе. Где живёшь?
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2018, 19:31   #3 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strong Time Посмотреть сообщение
вычитал о том, что надо перепустиь новые массы
Для начала можно просто измерить напряжение между минусовым выводом АКБ, клеммой кабеля и кузовом. Затем тоже самое проделать между корпусом двигателя и кузовом. Под нагрузкой, естественно.
Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
хорошо зачищенные посадочные площадки.
Был случай: у знакомого на новой машине кабель массы от АКБ был прикручен к кузову вместе с бумажной упаковкой, в которой этот кабель в сборочный цех поставлялся. Причём, зараза, остатки обёртки оборвали так, что обнаружилось это только после снятия кабеля.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...

Последний раз редактировалось Ultras; 01.07.2018 в 19:40
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2018, 21:05   #4 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,857
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strong Time Посмотреть сообщение
Да еще и аккумулятор постоянно не до заряжен норм.
А вы не рассматриваете, что, к примеру, кроме дохлого аккумулятора у вас еще проблемы с генератором? Может ремень прослаблен. Может диод в мосту пробит.
Цитата:
Сообщение от Strong Time Посмотреть сообщение
что надо перепустиь новые массы
А с плюсовым у вас все нормально? Не смотрели?
Цитата:
Сообщение от Strong Time Посмотреть сообщение
что на холостых у меня 13.8 а при нагрузке 13.1
И что вас смущает? А что в качестве нагрузки? Какие потребители включены? Магнитола? Тогда плохо. Если печка на максимум, дальний, габарит и обогрев заднего стекла, то как бы нормально все.
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Для начала можно просто измерить напряжение между минусовым выводом АКБ, клеммой кабеля и кузовом. Затем тоже самое проделать между корпусом двигателя и кузовом. Под нагрузкой, естественно.
Вот с этого и нужно начать. Не будет лишним открутить массы, зачистить и затянуть обратно. Поставив обязательно новые гроверы. Кроме массы, обязательно пройтись по плюсу. И, зарядите все таки аккумулятор.
Машине полагаю годков то много. Аккум наверное тоже вторую жизнь живет. В проводке сто пудово есть вмешательства от предыдущих хозяев. Так что понадобится комплекс мер, а не только новые массы. Которые кстати могут и не исправить положение.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 03:55   #5 (permalink)
Strong Time
Member
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,039
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
А вы не рассматриваете, что, к примеру, кроме дохлого аккумулятора у вас еще проблемы с генератором? Может ремень прослаблен. Может диод в мосту пробит. А с плюсовым у вас все нормально? Не смотрели?И что вас смущает? А что в качестве нагрузки? Какие потребители включены? Магнитола? Тогда плохо. Если печка на максимум, дальний, габарит и обогрев заднего стекла, то как бы нормально все.
Вот с этого и нужно начать. Не будет лишним открутить массы, зачистить и затянуть обратно. Поставив обязательно новые гроверы. Кроме массы, обязательно пройтись по плюсу. И, зарядите все таки аккумулятор.
Машине полагаю годков то много. Аккум наверное тоже вторую жизнь живет. В проводке сто пудово есть вмешательства от предыдущих хозяев. Так что понадобится комплекс мер, а не только новые массы. Которые кстати могут и не исправить положение.
Как раз таки на самом генераторе напряжение отлично!!
Мультик 14.5 показывает уже на прогретом моторе, а до клем уже не доходит)) Вчера смотрел то там все окисленно, при том очень таки хорошо. Да и провода видно потрепанные, с битой изоляцией.
Хочу сделать новую протяжку всех силовых, з заменой клем и также массовых проводов. Это для меня не есть как такая проблема, в плане технической. Я что-то всегда думал что кабеля КГ в гофре будет достаточно. А сегодня прийдя на рынок, все стали отговаривать от КГ, мол медь там отходная, резина лопает и тд. Предложили ПВ3, но там в разы куда тоньше изоляция и она еще и в пластике каком-то, что при морозе думаю лопнет полюбе.
Лично для себя у меня схема такая. Кабель 25, опресованый наконечник гидроклещами, термоусадка, гофра.
Ступор напал в выборе кабеля для меня ((((
Не знаю что выбрать даже (
Strong Time вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 02.07.2018, 03:58   #6 (permalink)
Strong Time
Member
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,039
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
А какая разница при нормальной эксплуатации?
Гораздо важнее сечение и хорошая разделка. Ну и хорошо зачищенные посадочные площадки.
ПВ может плохо себя вести при сильном морозе. Где живёшь?

Живу в Украине, морозов как таких нету, но иногда бывает и за -19 стрелка ложиться. Вот тут то я и тоже думал... Что пластик этот лопнет за год, два.
Strong Time вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 05:44   #7 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

-19° - не мороз
Виниловая изоляция дубеет ниже 25, трескается ниже 40.
Сечение 25 квадратов - на мой взгляд минималка. Я бы для себя брал 35.
После зачистки посадочных мест нанеси на них тонкий слой технического вазелина ( я пополняю запасы старыми конденсаторами МБГЧ ) или литола, насчёт силикона не скажу: не пользовался. Иногда советуют залуживать эти места - ни в коем случае! Олово склонно к окислению, температуру оловянной чумы не помню, но вероятность тоже есть, и, самое главное, оно резко снижает проводимость соединения. Как почти идеальный вариант, который всегда лень делать - припайка медного болта массы медно-фосфористым припоем.
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 16:45   #8 (permalink)
Strong Time
Member
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,039
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
-19° - не мороз
Виниловая изоляция дубеет ниже 25, трескается ниже 40.
Сечение 25 квадратов - на мой взгляд минималка. Я бы для себя брал 35.
После зачистки посадочных мест нанеси на них тонкий слой технического вазелина ( я пополняю запасы старыми конденсаторами МБГЧ ) или литола, насчёт силикона не скажу: не пользовался. Иногда советуют залуживать эти места - ни в коем случае! Олово склонно к окислению, температуру оловянной чумы не помню, но вероятность тоже есть, и, самое главное, оно резко снижает проводимость соединения. Как почти идеальный вариант, который всегда лень делать - припайка медного болта массы медно-фосфористым припоем.
Насчет пайки то я уже насмотрелся статьей то видео что это плохо) Не зря ведь завод изготовитель именно опресовывает кабелч, а не паяет. Насчет 35кв, спасибо, учту) А смазка есть спецыальная, ликви моли.
То провод все таки брать 35кг?
Strong Time вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 17:00   #9 (permalink)
prima
Member
 
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 19,409
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 213 раз(а) в 96 сообщениях
Репутация: 80829
По умолчанию

На мой взгляд - да.
150-200 ампер у современного стартера - вполне обычный ток, а при нём падение напряжения уже заметно. В целом мощность электрооборудования заметно выросла, мощные фары, автозвук, кондиционеры и прочая...
А разница в цене копеечная. Посмотрел на первом попавшемся сайте: за 25 кв просят 120 р/метр, за 35 - 190. Смысл экономить?
__________________
Пожалуйста не предлагайте мне дружбу. Не хочу отказывать, но у меня другие понятия, поэтому просто не отвечу.
prima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 17:39   #10 (permalink)
Strong Time
Member
 
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 1,039
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prima Посмотреть сообщение
На мой взгляд - да.
150-200 ампер у современного стартера - вполне обычный ток, а при нём падение напряжения уже заметно. В целом мощность электрооборудования заметно выросла, мощные фары, автозвук, кондиционеры и прочая...
А разница в цене копеечная. Посмотрел на первом попавшемся сайте: за 25 кв просят 120 р/метр, за 35 - 190. Смысл экономить?
Да тут не стоит вопрос в экономии) При таком метраже экономия мизерные, а разница будет большая. Хочется один раз зделать и забыть об этих проблемах с запуском зимой и просидании напряжения.
В общем завтра еду за 35КГ кабелем. Как сделаю отпишусь с фото) Думаю что мой фото отчет будет кому-то полезен)
Strong Time вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:27.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.