Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2018, 21:05   #4 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,875
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strong Time Посмотреть сообщение
Да еще и аккумулятор постоянно не до заряжен норм.
А вы не рассматриваете, что, к примеру, кроме дохлого аккумулятора у вас еще проблемы с генератором? Может ремень прослаблен. Может диод в мосту пробит.
Цитата:
Сообщение от Strong Time Посмотреть сообщение
что надо перепустиь новые массы
А с плюсовым у вас все нормально? Не смотрели?
Цитата:
Сообщение от Strong Time Посмотреть сообщение
что на холостых у меня 13.8 а при нагрузке 13.1
И что вас смущает? А что в качестве нагрузки? Какие потребители включены? Магнитола? Тогда плохо. Если печка на максимум, дальний, габарит и обогрев заднего стекла, то как бы нормально все.
Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Для начала можно просто измерить напряжение между минусовым выводом АКБ, клеммой кабеля и кузовом. Затем тоже самое проделать между корпусом двигателя и кузовом. Под нагрузкой, естественно.
Вот с этого и нужно начать. Не будет лишним открутить массы, зачистить и затянуть обратно. Поставив обязательно новые гроверы. Кроме массы, обязательно пройтись по плюсу. И, зарядите все таки аккумулятор.
Машине полагаю годков то много. Аккум наверное тоже вторую жизнь живет. В проводке сто пудово есть вмешательства от предыдущих хозяев. Так что понадобится комплекс мер, а не только новые массы. Которые кстати могут и не исправить положение.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070