Основная проблема не в везении, а в отсутствии необходимых знаний и опыта.
Первая ошибка - покупка техники б/у на Авито. Там даже не стоит покупать устройства, которые в принципе не ломаются, а уж такую вещь как БП, там точно покупать ненужно. Обязательно будет неисправным и/или перекопанным. (Кстати, большинство СЦ не связываются с ремонтом копанной электроники. Надо объяснять почему?
) Но если очень хочется, то делается это не так: Сначала по номеру модели находите схему, изучаете её на предмет типовых неисправностей. Далее читаете отзывы ремонтников по данной модели. Потом принимаете решение о целесообразности покупки. Уверяю Вас, в подавляющем большинстве случаев такая покупка будет нецелесообразной.
Вторая ошибка - явная нехватка знаний по вопросам ремонта БП. Сначала необходимо изучить теорию, провести необходимые измерения, "вычислить" вероятные неисправности, а уж потом лезть с паяльником. Не забываем об экономической составляющей. В некоторых случаях ремонт может обойтись дороже нового устройства.
Третья ошибка - неправильная организация работ. Ну кто ж лезет ремонтировать устройство с заведомо неисправным инструментом? Сначала приведите в порядок мастерскую, а уже потом занимайтесь в ней ремонтом.
Теперь главный вопрос: после всего вышесказанного при чем тут везение?
По основному вопросу ремонта:
Этот БП имеет цепи коррекции реактивной составляющей тока питания, собранные на Q601-Q604. Это очень коварные цепи. Если что не так с ИМС драйвера или хотя бы одним элементом этой схемы, рванёт так, что дальнейший ремонт будет невозможен. На момент ремонта их необходимо отключить. Для этого нужно отсоединить дорожку от 12-го вывода ИМС и закоротить его на минус питания (лучше через резистор 100-1000 Ом).