Цитата:
Сообщение от Дим
И как (из чего) можно изготовить разрезную стопорную шайбу, которыми узлы фиксируются на своих осях?
|
Отрезаешь от стержня от шариковой ручки колечко длиной 1-1.5 мм и надеваешь на ось. Оно идет с натягом, фиксируется в проточке оси (достаточно даже одной стороны колечка в проточке), поэтому не соскакивает.
Желательно также одеть на тон-вал такое же колечко (а лучше сюда колечко из изоляции от 1-но-жильного провода 2.5мм2) - это предотвратит утечку смазки из подшипника на рабочую часть тон-вала и на ленту и прижимной ролик.
НЕ НАДО ЦАРАПАТЬ места трения фетра в подающих-приемных узлах!!! Просто все прочистить (механически! Никакие жидкости не нужны!), проверить натяжку пружин и ВСЁ!!!
Тормозов у Яузы нет, поэтому на "легких" кассетах возможно небольшое образование петли. Примерно 1/3 оборота бобинки вполне допустимо при останове (чуть меньше-больше - зависит от качества кассеты и количества ленты на бобинке). Не парься! Это же не 1 и более оборотов после останова!