Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2018, 03:12   #2071 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дим Посмотреть сообщение
И как (из чего) можно изготовить разрезную стопорную шайбу, которыми узлы фиксируются на своих осях?
Отрезаешь от стержня от шариковой ручки колечко длиной 1-1.5 мм и надеваешь на ось. Оно идет с натягом, фиксируется в проточке оси (достаточно даже одной стороны колечка в проточке), поэтому не соскакивает.
Желательно также одеть на тон-вал такое же колечко (а лучше сюда колечко из изоляции от 1-но-жильного провода 2.5мм2) - это предотвратит утечку смазки из подшипника на рабочую часть тон-вала и на ленту и прижимной ролик.
Название: 027 ЛПМ PLAY колечки на т-валах.jpg
Просмотров: 191

Размер: 236.2 Кб Название: 033 ЛПМ Головки и колечки.jpg
Просмотров: 169

Размер: 133.0 Кб

НЕ НАДО ЦАРАПАТЬ места трения фетра в подающих-приемных узлах!!! Просто все прочистить (механически! Никакие жидкости не нужны!), проверить натяжку пружин и ВСЁ!!!
Тормозов у Яузы нет, поэтому на "легких" кассетах возможно небольшое образование петли. Примерно 1/3 оборота бобинки вполне допустимо при останове (чуть меньше-больше - зависит от качества кассеты и количества ленты на бобинке). Не парься! Это же не 1 и более оборотов после останова!

Последний раз редактировалось VDJ Almaz; 11.05.2018 в 03:18
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070