Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2018, 23:58   #13 (permalink)
derba
Member
 
Аватар для derba
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
В современном Мире, где правят МК, глупо возвращаться к схемам прошлого века. Алгоритм такой:
- в течение 10 сек измеряем кол-во импульсов с датчика Холла;
- рассчитываем ошибку;
- выдаем на аналоговый выход МК компенсацию ошибки.
Делов-то... 1 МК и 1 мосфет.
Да за 10 сек нагрузка поменяется несколько раз. Я бы использовал другой алгоритм: меряется период между импульсами, если период большой - напряжение растет, двигатель немного разгоняется, мал- напряжение падает, двигатель тормозит. И использовать таходатчик с несколькими импульсами за период. Использовать датчики Холла, штуки 4, и два магнита, по разные стороны вала, уже будет 8 импульсов.
Но, если надо не большую точность, точность вращения не хуже +- 0,5% (мах допуск для кассетных магнитофонов): то лучше аналоговой схемы РЧВ не придумать.
Ну, если надо точно, то тут шаговый двигатель в руки. Сколько их в старых принтерах.
derba вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070