Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2018, 12:13   #24 (permalink)
Optimist
Member
 
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MagentaTiger Посмотреть сообщение
По мне то же силиконовое масло, только в другой упаковке, что бы продать по дороже можно было
Силиконовое масло (да и другие жидкие) для целей смазывания осей на таких скоростях не годиться, выдавиться через пару часов работы , нужна всё же консисстентная смазка тот же литол, лучше конечно какой ни будь мобил специальный для подшипников , ну или если подешевле то что нибудь типа ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2 , тубуса хватит на всю жизнь, даже если смазывать раз в неделю
Понял. Вот и я того же мнения ПОКА придерживаюсь, что лучше густые смазки)
Ещё со времён Техникума помню, да и читал много, предмет был - "Техническая механика", где рассказывали про движущиеся детали, как и чем смазывать лучше и т.д. Поэтому считаю, что густые смазки не желательно наносить на открытые детали, т.к. прилипает грязь и т.д., ну а ось у вентилятора по сути закрыта и тем не менее я тоже считаю, что лучше густой смазывать (хотя специалисты выше опять же пишут, что густая смазка -зло). В общем понял одно - сильно не заморачиваться))))
Optimist вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070