Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Охлаждение и разгон > Вентиляторы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2018, 11:23   #21 (permalink)
Optimist
Member
 
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Литол - негодная смазка для этих целей. Проверено многолетней практикой, в том числе и исправления подобных ошибок.
Втулка имеет свойство не только изнашиваться, т.е. когда деталь не подвергается никаким манипуляциям типо смазать и т.д., но также бывают такое, когда всё нормально, ты разбираешь вентилятор а там просто сухо как в пустыне... Поэтому у всех всё индивидульно...
Optimist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 11:28   #22 (permalink)
Optimist
Member
 
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Густую смазку в подшипник скольжения?
Последние годы пользуюсь трансмиссионным маслом (именно трансмиссионным, а не моторным). Пересмазывал несметную кучу, пока повторных заявок не было (режим работы тех вентиляторов круглосуточно-круглогодичный )
Цитата:
Сообщение от IronArgument Посмотреть сообщение
Последний раз вот этим смазывал:

Вложение 412571

Работает уже долго. Раньше масло для швейных машин использовал.
Цитата:
Сообщение от pofig13 Посмотреть сообщение
если все сексшоперы)))), доктор тогда откуда у вас такие тексты????)))))))))))))))))))
Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
оо сексшоперы похоже активизировались..
народ, втулка и вал на пропеллере китайщины, делается из простого, но понятного металла, выработка которого понятнее чем (простите)... тут я мат опущу..
нежели вы думаете, что чем больше вашим вазелином дыру забъёшь, тем тише и успокойнее ваш кулер вертется будет... проблема крыльчатки именно в выработки, да и стоит она копейки.. нежели вам это по нутру ффигнёй страдать
Так, что-то взял на заметку (на будущее) от вас))) А какое ваше мнение по этой смазке?
Миниатюры
img_20180416_101808.jpg  
Optimist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 11:49   #23 (permalink)
MagentaTiger
Специалист
 
Аватар для MagentaTiger
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КрамсательГолов Посмотреть сообщение
Так, что-то взял на заметку (на будущее) от вас))) А какое ваше мнение по этой смазке?
По мне то же силиконовое масло, только в другой упаковке, что бы продать по дороже можно было
Силиконовое масло (да и другие жидкие) для целей смазывания осей на таких скоростях не годиться, выдавиться через пару часов работы , нужна всё же консисстентная смазка тот же литол, лучше конечно какой ни будь мобил специальный для подшипников , ну или если подешевле то что нибудь типа ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2 , тубуса хватит на всю жизнь, даже если смазывать раз в неделю
MagentaTiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 12:13   #24 (permalink)
Optimist
Member
 
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MagentaTiger Посмотреть сообщение
По мне то же силиконовое масло, только в другой упаковке, что бы продать по дороже можно было
Силиконовое масло (да и другие жидкие) для целей смазывания осей на таких скоростях не годиться, выдавиться через пару часов работы , нужна всё же консисстентная смазка тот же литол, лучше конечно какой ни будь мобил специальный для подшипников , ну или если подешевле то что нибудь типа ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2 , тубуса хватит на всю жизнь, даже если смазывать раз в неделю
Понял. Вот и я того же мнения ПОКА придерживаюсь, что лучше густые смазки)
Ещё со времён Техникума помню, да и читал много, предмет был - "Техническая механика", где рассказывали про движущиеся детали, как и чем смазывать лучше и т.д. Поэтому считаю, что густые смазки не желательно наносить на открытые детали, т.к. прилипает грязь и т.д., ну а ось у вентилятора по сути закрыта и тем не менее я тоже считаю, что лучше густой смазывать (хотя специалисты выше опять же пишут, что густая смазка -зло). В общем понял одно - сильно не заморачиваться))))
Optimist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 14:20   #25 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Литол конечно хорошо, только учтите что обслуживать карлсоны придется раза в 3 чаще. Поясню - литол действительно неплохо работает в карлсонах НО он имеет свойство довольно быстро высыхать, и превращаться в подобие кокса, что в свою очередь не шибко нравится осям и втулкам вентиляторов, если прохлопать своевременную замену смазки - карлсон сожрёт сам себя, появятся выработка на втулках/осях и тогда уже никакая смазка не поможет.
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 16.04.2018, 16:52   #26 (permalink)
Optimist
Member
 
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 410
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Литол конечно хорошо, только учтите что обслуживать карлсоны придется раза в 3 чаще. Поясню - литол действительно неплохо работает в карлсонах НО он имеет свойство довольно быстро высыхать, и превращаться в подобие кокса, что в свою очередь не шибко нравится осям и втулкам вентиляторов, если прохлопать своевременную замену смазки - карлсон сожрёт сам себя, появятся выработка на втулках/осях и тогда уже никакая смазка не поможет.
Да, многое взял во внимание) Теперь посмотрю, как и что будет со временем.
Optimist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 17:12   #27 (permalink)
WHS
Механик
 
Аватар для WHS
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Optimist Посмотреть сообщение
Да, многое взял во внимание
Я использую для смазки карлсонов смазку для ведомых звездочек цепных пил, она по консистенции как гель, но при этом не сохнет
__________________
«Sound. Vision. Soul» ©
WHS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 17:18   #28 (permalink)
Almech
Member
 
Регистрация: 16.04.2018
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Optimist Посмотреть сообщение
Так, что-то взял на заметку (на будущее) от вас))) А какое ваше мнение по этой смазке?
Минеральное моторное от Honda (на ТО авто было, - навсегда)
Almech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 17:19   #29 (permalink)
Almech
Member
 
Регистрация: 16.04.2018
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almech Посмотреть сообщение
Минеральное моторное от Honda (на ТО авто было, - навсегда)
Скольжения подшипник, канешн.
Almech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2018, 17:24   #30 (permalink)
Almech
Member
 
Регистрация: 16.04.2018
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Optimist Посмотреть сообщение
Понял. Вот и я того же мнения ПОКА придерживаюсь, что лучше густые смазки)
Ещё со времён Техникума помню, да и читал много, предмет был - "Техническая механика", где рассказывали про движущиеся детали, как и чем смазывать лучше и т.д. Поэтому считаю, что густые смазки не желательно наносить на открытые детали, т.к. прилипает грязь и т.д., ну а ось у вентилятора по сути закрыта и тем не менее я тоже считаю, что лучше густой смазывать (хотя специалисты выше опять же пишут, что густая смазка -зло). В общем понял одно - сильно не заморачиваться))))
Качения - мажем, скольжения - не мажем, - льём.
Минералка моторная, у друганов спросить, ну в сервисе где, по дороге. Шприца на много много много , многоо хватит.
Almech вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 23:34.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.