Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2018, 23:12   #38 (permalink)
Romaliani
Member
 
Аватар для Romaliani
 
Регистрация: 23.03.2015
Адрес: Kazakhstan, Alma-Ata
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9861
По умолчанию

Коммутация, расположение компонентов и разъёмов входов-выходов, подключение к сети.

Сетевой разъём будет заведен через технический проём спереди слева, сразу за лицевой панелью. Т.о., сетевой кабель не тянется через весь корпус до силового транса вблизи с платами усилителей, сигнальными цепями, разъемами входа/выхода. Вероятнее всего там же рядом будет располагаться и кнопка включения.

Данный технический проём, в определенной степени, будет служить так же и воздухозаборником для холодного воздушного потока из окруж. среды, дно же никак не перфорировано.

Название: IMG_2044(1).jpg
Просмотров: 107

Размер: 90.1 Кб Название: IMG_2102.JPG
Просмотров: 79

Размер: 129.4 Кб

Входной разъём широкополосного правого канала и сабвуферного канала, выходной разъем правого канала - с правой стороны.
Входной разъём широкополосного левого канала, выходной разъем левого канала и выходной разъем сабвуферного канала - с левой стороны. Схематично:

Название: схема_1.png
Просмотров: 139

Размер: 158.5 Кб

Части отмеченные синим в наличии. Красным, по объективным и субъективным причинам, нет в наличии, надеюсь что ненадолго. Плата защит ЛК и ПК сейчас разделена (фото старое), маленький тор не для этого проекта.

Название: IMG_2072.JPG
Просмотров: 194

Размер: 160.8 Кб

Всю внутреннюю коммутацию по возможности пущу под шасси.

p/s: WOLF Project, спасибо, возьму на заметку как вариант.
__________________
Cui prodest?
Romaliani вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070