Глянул паспорт вашего станка. Понравились опции, заложенные уже технически.
В принципе при необходимости возможна самостоятельная реализация этих опций. При чем не нужно ни когда забывать, что токарный станок легко может выполнять функции фрезерного
Ну а поцарапать. Так на нем теперь не работать? Вот помню у меня знакомый купил новую машину. Все протирал ее, полировал. Пока не заехал мордой в кусты. И все. Как отбило вокруг нее с полиролью скакать.
На счет заточного- отдельный станок гораздо лучше. И здесь вот такая ситуация (в моем регионе). Купить подходящий двигатель 1000-2000 (б/у-новый). Есть конечно движки и за 500, но к ним нужны конденсаторы, которые и дотянут стоимость до 1000. А купить небольшой заточной - 1500-2500. Так что, если, к примеру, мне двигатель бы достался не на "халяву", то я бы присмотрелся к готовым заводским решениям.