Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2017, 08:25   #125 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,875
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Глянул паспорт вашего станка. Понравились опции, заложенные уже технически.
Название: Image 1.jpg
Просмотров: 257

Размер: 76.7 Кб Название: Image 2.jpg
Просмотров: 181

Размер: 68.0 Кб Название: Image 3.jpg
Просмотров: 190

Размер: 44.6 Кб
В принципе при необходимости возможна самостоятельная реализация этих опций. При чем не нужно ни когда забывать, что токарный станок легко может выполнять функции фрезерного
Ну а поцарапать. Так на нем теперь не работать? Вот помню у меня знакомый купил новую машину. Все протирал ее, полировал. Пока не заехал мордой в кусты. И все. Как отбило вокруг нее с полиролью скакать.
На счет заточного- отдельный станок гораздо лучше. И здесь вот такая ситуация (в моем регионе). Купить подходящий двигатель 1000-2000 (б/у-новый). Есть конечно движки и за 500, но к ним нужны конденсаторы, которые и дотянут стоимость до 1000. А купить небольшой заточной - 1500-2500. Так что, если, к примеру, мне двигатель бы достался не на "халяву", то я бы присмотрелся к готовым заводским решениям.
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070