Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2017, 00:47   #1 (permalink)
ko4kin
Banned
 
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 301
Записей в дневнике: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -959
По умолчанию USB кабель или порт

Посоветуйте, пожалуйста, как можно проверить кабель или порт.

Опишу ситуацию как она есть. Иногда, когда заденешь модем Yota 4G LTE, подключенный через USB, сигнал на модеме пропадает, и после многократных подключений, отключений кабеля и модема, огонек на модеме загорается и сеть появляется.
Модем подключен к компьютеру через кабель USB, и Windows при проверке пишет, что дело в кабеле Этернет, он или поврежден, или отключен.
Пробовал подключить модем непосредственно в порт USB, но к сожалению, по чему то модем не подключается так, огонек на модеме не загорается, почему то только через кабель подключается, хотя штекер модема в порт входит. Модем просто как устройство появляется, без подключения к интернету.
ko4kin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070