Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2017, 09:50   #7 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Несущий винт модели- вещь относительно большая по размеру и не очень прочная. Как правило, из-за шаловливых ручек любопытных людей или неосторожного обращения с моделью, происходит облом лопастей в месте их крепления к ротору. Чтобы избежать данного несчастья, я всегда произвожу усиление данного узла проволочными вставками.
На посадочных местах в роторе резаком прорезается канавка, которая затем калибруется сверлом Ф0,5мм. После калибровки производится засверливание этим же сверлом в тело ротора. И данные операции повторяются пять раз, по числу лопастей винта. В засверленные отверстия вклеиваются отрезки стальной проволоки Ф 0,5мм.
Подобные действия производятся и с посадочными местами на лопастях. Вначале с посадочного места срезается установочная бобышка, затем резаком прорезается канавка, которая калибруется сверлом. И в окончание производится засверливание в тело лопасти.
Изображения
     
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070