Несущий винт модели- вещь относительно большая по размеру и не очень прочная. Как правило, из-за шаловливых ручек любопытных людей или неосторожного обращения с моделью, происходит облом лопастей в месте их крепления к ротору. Чтобы избежать данного несчастья, я всегда произвожу усиление данного узла проволочными вставками.
На посадочных местах в роторе резаком прорезается канавка, которая затем калибруется сверлом Ф0,5мм. После калибровки производится засверливание этим же сверлом в тело ротора. И данные операции повторяются пять раз, по числу лопастей винта. В засверленные отверстия вклеиваются отрезки стальной проволоки Ф 0,5мм.
Подобные действия производятся и с посадочными местами на лопастях. Вначале с посадочного места срезается установочная бобышка, затем резаком прорезается канавка, которая калибруется сверлом. И в окончание производится засверливание в тело лопасти.