Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2017, 10:47   #1 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию Ми-8 в ливрее ООН

В данной теме речь пойдет о изготовлении модели гражданского вертолета Ми-8MTV-1 производства У-УАЗ для обеспечения действий России в рамках гуманитарных операций ООН.
Миниатюры
0-1.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
danger_trojan (20.04.2017), кочевник (20.04.2017), Счастье (20.04.2017)

Старый 20.04.2017, 10:47
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Люди интересуются одним и тем же, зачастую создают аналогичные темы

Трудяга Ан-2 в ливрее МЧС

Старый 20.04.2017, 10:55   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На заводе в рамках спецпрограмм выпускались вертолеты Ми-8 разных модификаций ( Ми-8 MTV-1, Ми-8АМТ, Ми-171) для осуществления как военных, так и гуманитарных операций Россией в рамках программ ООН. Данные машины отличались белой окраской и символикой UN.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 11:04   #3 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В качестве прототипа для моделирования я выбрал гражданскую версию вертолета Ми-8MTV-1 в ливрее ООН, изготовленную в свое время на У-УАЗ.
Для работы над моделью был собран материал в сети, большую помощь с фотоснимками реальной машины оказал мне Анатолий Егоров -пилот подобного вертолета, осуществляющего полеты в рамках программ ООН в разных концах света.
Миниатюры
6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 11:15   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В качестве прототипа для конверсии взята модель вертолета Ми-8МТ от фирмы "Звезда".
Процесс работы был начат с изготовления дополнительных топливных баков. Для этого потребовались корпуса от шариковых авторучек Ф9мм и листовой пластик. Процесс разрезки и склейки виден на фото. Для лучшей склейки и выгонки излишков клея склеенная заготовка зажимается в тисках и выдерживается в данном состоянии в течении 30 минут. Затем суточная просушка в нормальных условиях.
Миниатюры
11.jpg   12.jpg   13.jpg   14.jpg   15.jpg  

16.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 09:23   #5 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Дачный сезон закончен, участок приведен в состояние зимней спячки. Прошел также очередной Сибирский слет моделистов "Кузница Победы-2017", в котором и я принял участие.
Теперь можно вернуться к работе над моделями.
Заготовки подвесных топливных баков обработаны при помощи напильника и шкурки, им придан подобающий вид. К сожалению данный процесс прошел мимо фотосъемки, но есть конечный результат данного этапа работы.
Миниатюры
17.jpg   18.jpg   19.jpg   20.jpg   21.jpg  

22.jpg   23.jpg   24.jpg   25.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 03.10.2017, 09:39   #6 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На очереди сборка несущего винта. Вычленены из рамки лопасти винта и ротор. В лопастях сверлом засверлены отверстия, в которые впоследствии будут вклеены шланги.
Миниатюры
26.jpg   27.jpg   28.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 09:50   #7 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Несущий винт модели- вещь относительно большая по размеру и не очень прочная. Как правило, из-за шаловливых ручек любопытных людей или неосторожного обращения с моделью, происходит облом лопастей в месте их крепления к ротору. Чтобы избежать данного несчастья, я всегда произвожу усиление данного узла проволочными вставками.
На посадочных местах в роторе резаком прорезается канавка, которая затем калибруется сверлом Ф0,5мм. После калибровки производится засверливание этим же сверлом в тело ротора. И данные операции повторяются пять раз, по числу лопастей винта. В засверленные отверстия вклеиваются отрезки стальной проволоки Ф 0,5мм.
Подобные действия производятся и с посадочными местами на лопастях. Вначале с посадочного места срезается установочная бобышка, затем резаком прорезается канавка, которая калибруется сверлом. И в окончание производится засверливание в тело лопасти.
Миниатюры
29.jpg   30.jpg   31.jpg   32.jpg   33.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 09:57   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Составные части несущего винта готовы к сборке. Смазываем клеем сопрягаемые поверхности и производим склейку. Затем добавляем к данной конструкции автомат перекоса и колпак. Сборка несущего винта закончена, осталось только после просушки добавить на ротор шланги.
Сборка рулевого винта произведена "изкоробочно" , без всяких премудростей.
Миниатюры
34.jpg   35.jpg   36.jpg   37.jpg   38.jpg  

__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 11:37   #9 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дед Леня Посмотреть сообщение
можно вернуться к работе над моделями.
Удачи. Все твои темы смотрю с удовольствием, привлекает кажущаяся простота работы с последующим великолепным результатом. Будь здоров!
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 14:33   #10 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Выполнено и наполнение содержимым "из коробки" кабины пилотов.
Миниатюры
39.jpg   40.jpg   41.jpg   42.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 16:32.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.