20.04.2017, 10:47 | #1 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Ми-8 в ливрее ООН
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | danger_trojan (20.04.2017), кочевник (20.04.2017), Счастье (20.04.2017) |
20.04.2017, 10:47 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Люди интересуются одним и тем же, зачастую создают аналогичные темы Трудяга Ан-2 в ливрее МЧС |
20.04.2017, 10:55 | #2 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На заводе в рамках спецпрограмм выпускались вертолеты Ми-8 разных модификаций ( Ми-8 MTV-1, Ми-8АМТ, Ми-171) для осуществления как военных, так и гуманитарных операций Россией в рамках программ ООН. Данные машины отличались белой окраской и символикой UN.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2017, 11:04 | #3 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В качестве прототипа для моделирования я выбрал гражданскую версию вертолета Ми-8MTV-1 в ливрее ООН, изготовленную в свое время на У-УАЗ.
Для работы над моделью был собран материал в сети, большую помощь с фотоснимками реальной машины оказал мне Анатолий Егоров -пилот подобного вертолета, осуществляющего полеты в рамках программ ООН в разных концах света.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
20.04.2017, 11:15 | #4 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В качестве прототипа для конверсии взята модель вертолета Ми-8МТ от фирмы "Звезда".
Процесс работы был начат с изготовления дополнительных топливных баков. Для этого потребовались корпуса от шариковых авторучек Ф9мм и листовой пластик. Процесс разрезки и склейки виден на фото. Для лучшей склейки и выгонки излишков клея склеенная заготовка зажимается в тисках и выдерживается в данном состоянии в течении 30 минут. Затем суточная просушка в нормальных условиях.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.10.2017, 09:23 | #5 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Дачный сезон закончен, участок приведен в состояние зимней спячки. Прошел также очередной Сибирский слет моделистов "Кузница Победы-2017", в котором и я принял участие.
Теперь можно вернуться к работе над моделями. Заготовки подвесных топливных баков обработаны при помощи напильника и шкурки, им придан подобающий вид. К сожалению данный процесс прошел мимо фотосъемки, но есть конечный результат данного этапа работы.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.10.2017, 09:39 | #6 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На очереди сборка несущего винта. Вычленены из рамки лопасти винта и ротор. В лопастях сверлом засверлены отверстия, в которые впоследствии будут вклеены шланги.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.10.2017, 09:50 | #7 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Несущий винт модели- вещь относительно большая по размеру и не очень прочная. Как правило, из-за шаловливых ручек любопытных людей или неосторожного обращения с моделью, происходит облом лопастей в месте их крепления к ротору. Чтобы избежать данного несчастья, я всегда произвожу усиление данного узла проволочными вставками.
На посадочных местах в роторе резаком прорезается канавка, которая затем калибруется сверлом Ф0,5мм. После калибровки производится засверливание этим же сверлом в тело ротора. И данные операции повторяются пять раз, по числу лопастей винта. В засверленные отверстия вклеиваются отрезки стальной проволоки Ф 0,5мм. Подобные действия производятся и с посадочными местами на лопастях. Вначале с посадочного места срезается установочная бобышка, затем резаком прорезается канавка, которая калибруется сверлом. И в окончание производится засверливание в тело лопасти.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.10.2017, 09:57 | #8 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Составные части несущего винта готовы к сборке. Смазываем клеем сопрягаемые поверхности и производим склейку. Затем добавляем к данной конструкции автомат перекоса и колпак. Сборка несущего винта закончена, осталось только после просушки добавить на ротор шланги.
Сборка рулевого винта произведена "изкоробочно" , без всяких премудростей.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
04.10.2017, 14:33 | #10 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,946
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Выполнено и наполнение содержимым "из коробки" кабины пилотов.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|