Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2017, 15:32   #18 (permalink)
Maximuss
Member
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Дзержинск. Нижегор. обл.
Сообщений: 333
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks_Best Посмотреть сообщение
Имеется модем плавно переходящий на роутер с подключением компу и вайфаем...
по подробнее , что означает "плавно переходящий"? схемку соединений нарисуйте

----
в свое время было потрачено куча нервов с этим АДСЛ, провайдер небезизвестный ростелеком, у нас назывался тогда волгателеком. скорость резали всем. приходилось долго и упорно ругаться с техподдержкой и потОм,как ни странно скорость становилась заявленной по тарифу. мистика...
--
как же узнать скорость-ширину линии, которую вам выделил провайдер? да очень просто -заходите в настройки роутера:
отсоединяете входящий телефонный кабель от роутера - в браузере в адресной строке вводите - 192.168.1.1 или 192.168.0.1 или
смотрите на этикетке роутера адрес.... логин admin , пароль admin(или смотрите на этикетке роутера, если не меняли) подключаете обратно кабель. переходите на вкладку Status(или похожую), ждете когда модем законнектится, и там смотрите какая у вас скорость на порту.
название этого параметра может на разных модемах называться по разному. параметр на скачку и на отдачу может быть на одной строке и разделяться знаком / как пример:

downstream speed 8000
upstream speed 900

downstream speed/upstream speed 8000/900

там же можно узнать качество линии - параметр измеряемый в dB(название не помню, там увидите и поймете сразу) это уровень шумов-помех - чем он ниже - тем качественнее линия..

у вас тариф 8 мБит, тоесть должно быть на порту не менее 8000/900 плюс-минус

если же значения стоят меньше , то для начала
1. проверьте весь кабель в доме на наличие соплей и скруток(скрутки пропаять или заменить кабель) , если есть домашние и не домашние питомцы проверять более тщательно на следы от зубов
2. проверьте на отсутствие окислов на всех разьемах (если есть зачистить спиченой или зубочисткой)
3. проверьте, правильно ли подключен ADSL Splitter (маленькая коробочка, размером чуть больше спичечного коробка) - схема подключения на скриншоте. подключать только так и никак по другому...
4. поиграться с режимами модуляции роутера (ADSL, ADSL2, ADSL2+ Annex A) ищите в настройках, после каждой смены режима сохраняйте настройки и перезагружйте роутер. подберите наиболее оптимальный режим.
5. обновить прошивку для роутера. В поисковике вводите: Firmware for модель_вашего_роутера. скачиваете файл прошивки и через настройки роутера обновляете.
перед прошивкой зайдите на сайт провадера и узнайте как правильно настроить ваш роутер, тк настройки скорее всего слетят.
-------

скорость посмотрели, сопли на проводах убрали, и если не помогло - то начинаем звонить провайдеру
если скорость на порту низкая - так и говорите, что на порту стокато - а должно быть стокато(в вашем случае 8000/900).постарайтесь из них выбить не 8000 а 10000 или 12000, а отмазы про разрывы и прочее - игнорьте...
если на порту все нормально, то говорите чтоб подняли до 8 мбит и обвиняйте что они режут скорость. начнуться отмазы что типа ваша линия плохая и будут постоянные разрывы - говорите, чтоб подымали а если будут разрывы перезвоните и снизите. если и правда будут разрывы - с модуляцией поиграйтесь(пункт4)

удачи!!
Изображения
 
Maximuss вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070