Здается мне что "штрих-код" нужен для того чтоб бадяжить дешёвый тонер как "фирменный" - потому как наклейка у него (штрих-код) будет как раз "фирменный" но напечатанный самим складовиком. А разница в "тэнге" - будет аккуратно оседать в кармане складовика. Правда тут нужно точно знать какой тонер должен быть совместим с данной моделью картриджа. а то можно запороть принтер или копир. Ну и конечно таким макаром можно "поиздеваться" над "выпендривающимися" авторитетными членами клуба "офиссный работник"
ps: как правило складовик - почти наизусть знает название каждого товара и ТОЧНО знает для чего и где он должен принменяться. - иначе это не складовик - "штрих-код" лисно ему самому - нафиг не нужен. А вот для "подтвержения расходов" на фирменный тонер - это да - вот тут и кроется "самая фишка".