Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 01:00   #30 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Да и не нужно.У меня на машине нет запаски, есть баллончик и компрессор. Инструкция не разрешает держать его включенным более 6 минут. Интересно, из за компрессора или моторчика?
Естественно из за моторчика.Причин несколько Первая - он на 99% китайский,и низкого качества. Вторая - в нём используются на валу якоря втулки скольжения,а не подшипники(а моторчик высокооборотный). Третья - моторчик не имеет на валу якоря крыльчатки обдува двигателя,и поэтому сильно перегревается. Четвёртая - моторчик несёт существенную нагрузку,ведь не смотря на свои минимальные размеры качает до 10атм. Вот поэтому и установлены ограничения во времени работы компрессора.Сам компрессор поршневого типа. Поршень силуминовый с кольцом из второпласта. Коленчатый вал его тоже силуминовый на бронзовых втулках скольжения,с заложенной в них смазкой типа Литол 24.Такая приблуда естественно не долговечна,и гонять его просто так,накачивая резиновые лодки не стоит,для этого есть насос в лодочном комплекте.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070