![]() |
#21 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3749
|
![]() Надо всегда идти по пути наименьшего сопротивления,и пользоваться тем,что лежит на расстоянии вытянутой руки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3749
|
![]()
Что спорить,для этой цели подойдут диоды даже от жигуля копейки. Там они на 20 ампер,а ему надо (с запасом) чуть больше 15А.Так что подойдут от любого генератора,а если они окажутся на ещё больший ток,так это только лучше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
![]() Цитата:
![]() Если подключать двигатель к подключенному к сети БП - тогда да. А если включать в сеть БП с уже подключенным двигателем - тогда совсем наоборот ![]()
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3749
|
![]()
И так и так подключал,и разницы не ощутил. Может быть потому,что 12 вольтовый двигатель эксплуатирую от 15 вольт ?
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#26 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
![]()
Конечно. И более чем достаточно.Разница есть и обязательно, просто для ее фиксации нужны не ощущения а приборы. Кстати, вопрос: компрессор обычный для авто?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) | |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
![]() Цитата:
Сделайте эксперимент: разрядите заряженный конденсатор на двигатель. Подозреваю, что он и не дёрнется (разве дрогнет при отсутствии нагрузки на валу). Чтобы облегчить пуск подобного двигателя под нагрузкой, разговор надо начинать с десятков, а то и сотен тысяч микрофарад. Но зарядка такой ёмкости - тоже не простая задачка для БП, о чём я и писал в прошлом сообщении: для слабого БП одновременный пуск двигателя и зарядка подобного конденсатора - серьёзная проблема ![]()
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) | |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3749
|
![]() Цитата:
Компрессор как я понял автомобильный для подкачки колёс. Он поршневой,и приводится в действие моторчиком 12v. Вот у меня ещё советский "Мустанг",он вибрационный,мембранного типа. Качает до 8 атм.В комплекте есть пульверизатор для подкраски со 100гр бутылочкой.Я ставил 500гр и красил им отдельно двери,капот и т.д. Качество покраски очень высокое,поэтому я им очень дорожу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
![]()
Да и не нужно.У меня на машине нет запаски, есть баллончик и компрессор. Инструкция не разрешает держать его включенным более 6 минут. Интересно, из за компрессора или моторчика?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
реставратор
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 530
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3749
|
![]()
Естественно из за моторчика.Причин несколько Первая - он на 99% китайский,и низкого качества. Вторая - в нём используются на валу якоря втулки скольжения,а не подшипники(а моторчик высокооборотный). Третья - моторчик не имеет на валу якоря крыльчатки обдува двигателя,и поэтому сильно перегревается. Четвёртая - моторчик несёт существенную нагрузку,ведь не смотря на свои минимальные размеры качает до 10атм. Вот поэтому и установлены ограничения во времени работы компрессора.Сам компрессор поршневого типа. Поршень силуминовый с кольцом из второпласта. Коленчатый вал его тоже силуминовый на бронзовых втулках скольжения,с заложенной в них смазкой типа Литол 24.Такая приблуда естественно не долговечна,и гонять его просто так,накачивая резиновые лодки не стоит,для этого есть насос в лодочном комплекте.
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|