Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2017, 19:55   #35 (permalink)
ЖорЖ_
Member
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 332
По умолчанию

Это было недавно, это было давно... (с)
Пенсионеру меценат принес турбокомпрессор.
И не один, аж два. И оба от Камаза.
Один ты разбери - в учебный школьный класс;
Второй используй, как горазд...

Внешний осмотр агрегатов (ТКР7с-6) показал следующее:
- механические повреждения (разрушение, забоины) лопаток компрессора и турбины отсутствуют;
- ротора вращаются свободно, от руки, без касаний о статор, подклиниваний не отмечено;
- на рабочих колесах турбин имеется слой продуктов деструкции масла, т.е. оба агрегата сняты с эксплуатации по "дымлению" выхлопных газов:
-блок 1 - толстый слой коксообразных отложений, что говорит о наличии внутренних повреждений агрегата (подтверждено последующей разборкой);
-блок 2 - тонкая черная блестящая пленка отложений (возможно от утечек масла в основном ДВС).
Внешний вид агрегатов до разборки показан во вложениях.
Изображения
  
ЖорЖ_ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070