Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2016, 21:33   #4 (permalink)
v1ct0r
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
 
Аватар для v1ct0r
 
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
схемы будут позже
времени нет рисовать
вот первая схема с выпрямленным напряжением на нагрузке.
ее так же с успехом можно использовать в зарядном автомобильного аккумулятора, если подать на вход вместо 220 напряжение с вторичной обмотки трансформатора.
в этом случае стабилитрон D1 можно не ставить и верхний резистор R2 тоже не нужен.
чтобы не рисковать с линейным режимом мосфета и не городить большой радиатор для охлаждения мосфета можно ограничить регулировку вниз, поставив резистор между нижним выводом переменного резистора R1 и "-" моста.
в лабораторном БП схему конечно использовать вряд ли целесообразно т.к. будут большие пульсации выпрямленного напряжения.
Изображения
 
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее.
v1ct0r вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070