Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2016, 21:44   #31 (permalink)
amater
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2016
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

evnasev:Такая проблема. Ваз 2115, ключ в замок - не заводится, насос качает. Перемыкаю на втягивающем два контакта, оно начинает работать (щелкает), сажусь в салон, поворачиваю ключ и о чудо крутит стартер и автомобиль заводится. Что может быть?
Причина: - Плохой контакт по цепи питания стартера ( пояснение: мотор стартера при запуске потребляет большой ток - в зависимости от температуры двигателя - более 130 ампер, поэтому стартер соединён по цепи + с акб проводом большого сечения).
Проверять надо и цепь по + от АКБ на наличие окислов , коррозии, слабой затяжки резьбовых соединений :плюсовой вывод АКБ - плюсовая клемма провода к втягивающему реле стартера - втягивающее; и по цепи " -" к стартеру: болты крепления стартера к двиглу - провод (перемычка) с двигла ( или сцепления, или коробки передач) на кузов - от кузова на минусовую клемму АКБ.
Подтяните, зачистите и Ваша проблема будет решена. Удачи.
amater вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070