Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2016, 20:52   #4 (permalink)
инеса
Member
 
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Спасибо. Я 2 раза писала заявление сервисному центру на списание устройства. Писала письмо продавцу,где мне заявили, что для замены или возврата требуется заключение сервисного центра (которое мне не дают), теперь написала представительству производителя. Кроме того, неоднократно звонила и в сервисный центр и продавцу и представителю производителя. Может это только мне так не повезло? Мальчик-приемщик в сервисном центре сказал, зачем же Вы брали lenovo, а я думала, что это нормальная торговая марка и параметры у ноутбука хорошие:
Экран 17.3" (1600x900) HD+ LED, глянцевый / Intel i3-5020U (2.2 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 500 ГБ / nVidia GeForce 920M, 2 ГБ / DVD Super Multi / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 4.0 / HD веб-камера / Free DOS
инеса вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070