25.10.2016, 01:00 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Ноутбук Lenovo G70-80 на протяжении гарантийного срока ломается 6 раз
|
25.10.2016, 01:00 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Рекомендую обратить внимание на данные топики, в них могут быть полезные ответы Ноутбук Lenovo Ноутбук LENOVO Z570 или ноутбук ASUS K53SK? Ноутбук Lenovo Y570 ноутбук Lenovo SL500 Установка Linux на ПК лишает гарантийного обслуживания |
25.10.2016, 01:10 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 8,791
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 201 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 52995
|
Ищите в своём городе Общество защиты прав потребителей и жалобу туда. три ремонта в гарантийный период - замена или возврат денег. а тут 6 ремонтов.
|
25.10.2016, 05:19 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 285
|
Если возникает вторая ОДИНАКОВАЯ неисправность, тогда отказывайтесь ремонтировать, а требуйте возврата денег или обмен на другой (необязательно такой же о цене и модели). Вы можете доплатить или Вам вернут разницу (проверено на телефоне и чайнике)
|
25.10.2016, 20:52 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Спасибо. Я 2 раза писала заявление сервисному центру на списание устройства. Писала письмо продавцу,где мне заявили, что для замены или возврата требуется заключение сервисного центра (которое мне не дают), теперь написала представительству производителя. Кроме того, неоднократно звонила и в сервисный центр и продавцу и представителю производителя. Может это только мне так не повезло? Мальчик-приемщик в сервисном центре сказал, зачем же Вы брали lenovo, а я думала, что это нормальная торговая марка и параметры у ноутбука хорошие:
Экран 17.3" (1600x900) HD+ LED, глянцевый / Intel i3-5020U (2.2 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 500 ГБ / nVidia GeForce 920M, 2 ГБ / DVD Super Multi / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 4.0 / HD веб-камера / Free DOS |
25.10.2016, 21:26 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 8,791
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 201 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 52995
|
Всё имеет привычку ломаться, просто неповезло. Ищите Защиту прав потребителя, магазины не любят с ними связываться, антиреклама им ни к чему
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.10.2016, 05:16 | #6 (permalink) |
support
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
|
Можете скан акта выполненных работ показать? Что-то есть подозрение, что ремонт заключался в ребуллинге чипа, а не в замене материнской платы, а это уже другие цены и заведомое введение клиента в заблуждение (мошенничество).
|
26.10.2016, 10:14 | #7 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Есть одна "тонкость" в нашем законодательстве, которая позволяет вернуть товар продавцу, а Вам деньги. Но я её не буду выкладывать в открытой части И-нета. Включите прием личных сообщений, напишу туда.
P.s. Только всё надо будет сделать быстро - времени в обрез. |
26.10.2016, 12:40 | #9 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,308
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
А Вам-то зачем?
Способ подходит далеко не всем - нужны "особые условия" и требует большого мастерства исполнения. |
26.10.2016, 12:48 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 126
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 285
|
Ко мне можно на "ты". Интересно знать. Я просто пару раз сдавал телефоны, так прежде чем идти в магазин, прочел "закон о защите прав потребителей". Что я могу, а что не могу. Полазил по форумам юридическим по этим темам и шел в магазин. Продаваны охеревали надо мной. Когда я их тыкал носом, а они только молча хлопали глазенками.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|