Сравнение немного некорректное. Надо было по очереди на одном и том же фрагменте оставлять по одному каналу. А так, два играют моно, камера пишет уже аля-стерео, притом как его миксует... х.з.
Поросята удивили! Помню, что играли неплохо, для своих размеров, но что б так неплохо! Третий момент - ступеньку ты не услышишь, ладно если увидишь на ослике. Ну и Ломо, в принципе, не должен особо уступать достаточно среднему Амфитону. Во первых - он чистый моно, гонит один канал, без влияния другого, по мощности не уступит, а то и превзойдет.(что и заметно, обычно на басе, глубже и четче берет). Частотка акустики 70-18000, (камера вряд ли пишет, да и мы не каждый разберет) оба усилка отыгрывают сей диапазон.
Жаль второй не работает, вот тогда бы сравнить. А на ступеньку забей, нехрен ее искать, легендарный Квод -405, входящий в десятку любимых усей всех времен и народов, играл в В классе и как ИГРАЛ!
Смотреть надо на нюансы- глубину и ширину сцены, скорость и четкость баса, слышимость послезаучий(второй план - пропадает за основой? звучит?) места инструментов - вокал где? гитара? ударник вперед всех не вылез?
И главное - атака, начало любого инструмента - как вступила гитара? ударные? То есть слышен первый щипок струны или удар палочки? А не сразу звучание основного тона.
Думаю, что значение "ступеньки" сильно преувеличено. На пальцах, что сие есть?
при уменьшении уровня сигнала падает коэффициент передачи и сигнал просто исчезает. В А классе транзисторы всегда "открыты" благодаря большому току покоя- до 1,5 А порой. Но кпд страдает, до 80% вхолостую пашут, комнату греют.
Придумывают разные ухищрения - суперА, эконом А, скажем пред в А классе работает, а оконечник в АВ... Д класс, по идее, должен весь состоять из ступенек(мелких, но частых).