Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2016, 11:19   #3 (permalink)
Stanton
Member
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технарь Посмотреть сообщение
Проверь на другом девайсе.
А так, я думаю, это проблема со стороны провайдера.
Когда жил в другом районе города, в жару такая же ситуация была, интернет мог вырубиться в любой момент и включиться неизвестно когда, слова техподдержки: жара, оборудование работает на пределе, ничего не можем поделать, кроме как ждать спада жары.
Это компания монополист у нас в республике, поэтому и отношение такое к абонентам, зная что альтернативы попросту нет...
Почти два года как переехал в другой район города и этой проблемы теперь нет, хотя провайдер тот же.
Проверить на другом девайсе это я понимаю так ?! Я подключаю роутер, и у меня так же пропадает интернет и на ПК и вай фай, что на смартфоне, что на телевизоре.
Stanton вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070