Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2016, 20:27   #531 (permalink)
sergeisam
Member
 
Аватар для sergeisam
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,159
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wertyx Посмотреть сообщение
мне автомобильный акб заряжать, а там вроде больше 14,4-14,7 сильно нерекомендуют подавать
Вообще-то аккумуляторная батарея заряжается током, а не напряжением. И контролировать необходимо ток заряда.
И не понятно, зачем эти извращения с замерами напряжения?

И, прежде, чем начинать изобретать велосипед, не мешает почитать умные книги о том, как вообще необходимо заряжать аккумуляторы.

Далее.
Цитата:
Сообщение от wertyx Посмотреть сообщение
тпп319 ? там 3 вторички
Не 3, а шесть вторичных обмоток, при токе 8 Ампер. Вполне приличный трансформатор для зарядного устройства.

И ещё.
Цитата:
Сообщение от wertyx Посмотреть сообщение
для импульсной зарядки акб
Для зарядки аккумулятора импульсным током не делается
Цитата:
Сообщение от wertyx Посмотреть сообщение
решим с одним полупериодом
тем более не делается такое
Цитата:
Сообщение от wertyx Посмотреть сообщение
если поставить конденсатор малой емкости? он же не сможет сглаживать пульсации?
Вот две схемы ( на транзисторах старого типа и современной элементной базе) для зарядки аккумуляторной батареи импульсным током, с функцией десульфатации. В первой схеме переключатель служит для выбора типа аккумулятора, " 6 - 12 Вольт".
Изображения
  

Последний раз редактировалось sergeisam; 26.05.2016 в 20:32
sergeisam вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070