Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 20:46   #8 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Следующим элементом в руках оказался фюзеляж. Рассматривая чертежи, обнаружил, что створки у кабины летчика с обеих сторон фюзеляжа появились на самых поздних типах самолета, как и крышка ящика, в котором находилась радиостанция. А конкретно, на самолете тип5 створка кабины летчика есть только с левого борта. По этой причине пришлось потрудиться с уборкой данных деталей с поверхности фюзеляжа. Также при помощи ножа и "клювика" пришлось несколько доработать место стыка капота двигателя с фюзеляжем, так как в реальности на самолете в этом месте имелась кольцевая щель. которую я и попытался изобразить.
Доработке подверглась и верхняя часть капота с обтекателями курсовых пулеметов и крышками. Пришлось данную деталь расчленить, крышки вклеить в половинки фюзеляжа и обработать заподлицо с поверхностью. Обработке заподлицо подверглись и обтекатели курсовых пулеметов на капоте.
Собранный на резинках самолет приобрел следующий вид.
Изображения
          
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070