Следующим элементом в руках оказался фюзеляж. Рассматривая чертежи, обнаружил, что створки у кабины летчика с обеих сторон фюзеляжа появились на самых поздних типах самолета, как и крышка ящика, в котором находилась радиостанция. А конкретно, на самолете тип5 створка кабины летчика есть только с левого борта. По этой причине пришлось потрудиться с уборкой данных деталей с поверхности фюзеляжа. Также при помощи ножа и "клювика" пришлось несколько доработать место стыка капота двигателя с фюзеляжем, так как в реальности на самолете в этом месте имелась кольцевая щель. которую я и попытался изобразить.
Доработке подверглась и верхняя часть капота с обтекателями курсовых пулеметов и крышками. Пришлось данную деталь расчленить, крышки вклеить в половинки фюзеляжа и обработать заподлицо с поверхностью. Обработке заподлицо подверглись и обтекатели курсовых пулеметов на капоте.
Собранный на резинках самолет приобрел следующий вид.