Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 19:25   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В коробку вложены 4 рамки серого пластика и одна рамка прозрачного пластика с козырьком. Качество литья хорошее, облой отсутствует, отлично пролиты провесы полотна на нервюрах крыла, киля и стабилизаторов. Помимо декали в коробке находится еще одна очень хорошая вещь-трафарет для покраски самолета в соответствии с рисунком , приведенным на коробке.
Когда подробнее стал знакомиться с содержимым коробки, то пришел к выводу, что в ней лежат детали для сборки моделей самолета не ранних,4-5 серий самолета, а более поздних и все это надо в какой-то степени дорабатывать или добавлять отсутствующие детали. Получается, что фирма выпустила усредненную модель на все случаи жизни и используя маркетинговые ходы, каждую новую коробку называет своим именем, а вкладывает в них один и тот же пластик, меняя только декали , картинку и описание на коробке.
Проштудировал сведения в сети насчет того, летал ли на самолете с подобной окраской В.П. Чкалов и выяснил для себя, что он летал на И-16 разных серий, но самолета с подобной ливреей он в воздух не поднимал. И вообще, раскрашенные И-16 появились после посещения правительственной делегацией во главе с И.В. Сталиным аэродрома, где им были показаны конкурсные образцы истребителей. И-16 поднял в воздух В.П. Чкалов и все стали свидетелями фигур высшего пилотажа, которые пришлось выполнять летчику, чтобы заставить выйти заклинившее шасси. После полета И.В.Сталин имел разговор с летчиками -испытателями и после этого было принято решение о серийном производстве данного истребителя и создании пилотажной группы "Красная пятерка" на И-16 с лицензионным двигателем Райт-Циклон F-3 для демонстрационных полетов во время праздничных торжеств. Машины "Красной пятерки" были выкрашены в ярко-красный цвет, а капот, по традиции Горьковского авиазавода- в черный.
Этот самолет стал прототипом массовой серии И-16 тип5, которая начала выпускаться 25 апреля 1935г. Он имел доработанный капот двигателя с лобовыми подвижными створками охлаждения, измененную подвеску элеронов, был оборудован клапанами - обтекателями на рулях хвостового оперения. На заводских испытаниях самолет развивал максимальную скорость 456 км/час на высоте 3000м.
Изображения
          
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070