Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2007, 17:56   #1 (permalink)
VipeR
Имперская инквизиция
 
Аватар для VipeR
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
По умолчанию

Согласно имеющейся информации, новый набор инструментов для разработчиков графических приложений NVIDIA SDK 10, среди прочих профилей оборудования, содержит упоминания о Fragment50, Vertex50 и Geometry50, что может являться ничем иным как "запланированной на ближайшее будущее" поддержкой новой графической архитектуры Shader Model 5.0, включающей Pixel Shaders 5.0, Vertex Shaders 5.0 и Geometry Shaders 5.0.

Вот схема, если нужна, гггггггггг)))))))))
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/03/14/43192.jpg

При этом, как сообщает источник, ожидается, что поддержка новой шейдерной модели будет включена уже в следующее поколений графических ускорителей на ядре G90, которые ожидаются не позднее осени 2007 года. Кроме шейдеров версии 5.0, новые графические ускорители будут поддерживать и обновленный DX10.1. Официальные лица компании NVIDIA хранят молчание...

http://www.megasite.msk.ru/news.php?readmore=467

На этих шейдерах воду, наверно, уже можно будет потрогать на экране моника :)
VipeR вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070