Согласно имеющейся информации, новый набор инструментов для разработчиков графических приложений NVIDIA SDK 10, среди прочих профилей оборудования, содержит упоминания о Fragment50, Vertex50 и Geometry50, что может являться ничем иным как "запланированной на ближайшее будущее" поддержкой новой графической архитектуры Shader Model 5.0, включающей Pixel Shaders 5.0, Vertex Shaders 5.0 и Geometry Shaders 5.0.
Вот схема, если нужна, гггггггггг)))))))))
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/03/14/43192.jpg
При этом, как сообщает источник, ожидается, что поддержка новой шейдерной модели будет включена уже в следующее поколений графических ускорителей на ядре G90, которые ожидаются не позднее осени 2007 года. Кроме шейдеров версии 5.0, новые графические ускорители будут поддерживать и обновленный DX10.1. Официальные лица компании NVIDIA хранят молчание...
http://www.megasite.msk.ru/news.php?readmore=467
На этих шейдерах воду, наверно, уже можно будет потрогать на экране моника :)