Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2009, 22:40   #101 (permalink)
Рентген
Member
 
Аватар для Рентген
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 40
По умолчанию

2 Atlasniy
При выборе программного обеспечения важно обращать внимание не только на интерфейс и фунционал самого софта, но и на производителей, в противном случае возможны следующие осложнения:
1) Некоторые несознательные производители встраивают в программу devuska вредоносный код, передающий часть программно-аппаратных ресурсов и конфиденциальную информацию пользователя производителю, иногда и без ведома юзера, либо вынуждающего юзера делать это самому в ущемление собственных интересов. Как вариант возможно принуждение пользователя выполнять безвозмездно работы на серверах производителя (dacha, garage, и тп).
2) Излишне навязчивая техническая поддержка, заключающаяся в постоянных звонках пользователю или личные посещения пользователя с целью проверки корректности использования программы devushka, и постоянно всплывающими полезными советами, причем отключение данной опции, как правило, не предусмотрено.
3) Противоположностью предыдущего пункта является полное отсутствие технической поддержки, что особенно неприятно в случае заражения программы devuska трояном типа baby.
4) Категорический отказ от расторжения лицензионного соглашения в случае необходимости. Особо несознательные могут отказаться от возврата даже триал-версии, в надежде на то, что пользователю будет жалко выбросить ПО и он, либо заключит лицензионное соглашение или хотя бы продолжит его использование в демо-режиме. В крайне тяжелых случаях, возможна порча интерфейса пользователя, либо даже угроза применения администраторских прав производителя, вплоть до жесткого удаления самого пользователя.
5) Отказ производителей от передачи бонусов после заключения лицензионного соглашения либо перенос таковой на неопределённое время (т.н. кидалово)
6) Возможный конфликт производителей программного обеспечения с производителями самого пользователя, вызываемый разницей в аппаратном обеспечении между первыми и вторыми, либо программный конфликт между ними (в качестве примера можно привести всем известный случай с пользователем Romeo проинсталлировавшем программу Julietta).
7) Повышение производителей системных требований к аппаратным ресурсам пользователя без выпуска апдейтов к своему продукту.
В общем, будьте бдительны и берегите себя
Если что забыл упомянуть добавляйте!

Последний раз редактировалось Рентген; 16.03.2009 в 23:56
Рентген вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070