Правила тут:
http://www.tehnari.ru/f15/t22356/
Разновидностей фатального stop:0Х00000050 довольно много, в отдельных случаях его появление возникает в результате поражения ПК вирусами, поэтому советую выполнить эти инструкции:
http://www.tehnari.ru/f35/t21782/
Выложите лог файлы ошибок системы, приложений, а также точное содержимое окна, которое появляется при включении (из вашего первого вопроса).
Также причина может быть и в драйверах.
Чтобы определить «виновный» драйвер:
Заходим в свойства системы (загрузка и восстановление) и проверяем запись отладочной информации. При появлении синего экрана на системном диске (например C:\) в папке WINDOWS возникнет папка Minidump, а в ней необходимые нам файлы. Примерный путь: С:\WINDOWS\Minidump. Ее можно найти еще проще: Win+R -> %SystemRoot%\Minidump.
1. Загрузите и установите Debugging Tools for Windows:
Page moved.
2. Загрузите сценарий
Удалена ссылка на депозит. Модератор. (kdfe.cmd). Этот файл нужно извлечь из архива в папку System32.
3. Версия этого сценария устанавливается в папку %programfiles%\Debugging Tools for Windows. Этот сценарий может быть устаревшим конкретно для скаченной вами (п. 1.) программы Debugging Tools for Windows, поэтому, необходимо убрать в имени папки "x86", чтобы привести ее в соответствие со сценарием.
4. Открываем командную строку и и вводим: Kdfe "%systemroot%\Minidump\Mini050208-01.dmp", где Mini050208-01.dmp – имя Вашего файла из папки Minidump. Нажимаете Enter и через некоторое время получаете имя повинного в ваших проблемах драйвера.
Пример анализа:
http://s43.radikal.ru/i102/0903/7c/4be6c1e4f578.jpg В данном случае это драйвер мыши.
Теперь, когда он вам известен, принимаете меры по устранению ошибки.