Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2009, 19:23   #2 (permalink)
gemeny
Member
 
Аватар для gemeny
 
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НадИв Посмотреть сообщение
нужно снять клему "-" с аккумулятора, а дальше мультиметр подключить к аккумулятору и к снятой клеме.
Да собственно здесь все и сказано. Подключаешь амперметр или мультиметр (выставить функцию, показывающую ток) между минусом аккумулятора и проводом, идущим на минус (т.е. провод сначала откинь) и смотришь какой ток показывает амперметр. Если ток есть (т.е. не 0), то что-то его пожирает. Но проблема в том что его может пожирать сигнализация или магнитола.
На амперметре нужно выставить ток сначала 1 Ампер, а затем начать его постепенно снижать (насколько деления амперметра позволяют). Сколько должны пожирать тока сигнализация и магнитола в нормальном состоянии сказать сложно, зависит от многого. Но счет идет примерно на 0,1 Ампер или меньше.
gemeny вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070