|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Member
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 39
|
![]() Цитата:
На амперметре нужно выставить ток сначала 1 Ампер, а затем начать его постепенно снижать (насколько деления амперметра позволяют). Сколько должны пожирать тока сигнализация и магнитола в нормальном состоянии сказать сложно, зависит от многого. Но счет идет примерно на 0,1 Ампер или меньше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 2,320
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 185
|
![]()
А каким образом в выключенном состоянии вообще магнитола должна что-то потреблять?
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#6 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 39
|
![]()
Если попробовать отключить магнитолу от питания (обычно у нее свой провод, идущий на минус), что случится? собъются все настройки. Вот на память и идет ток. Конечно он очень маленький. В основном энергию будет потреблять сигналка (при исправной электрике авто).
Кстати если садится аккумулятор, то не обязательно из-за доп оборудования. Вполне возможно что генератор накрылся или работает через раз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 39
|
![]()
Но это не значит что его выкидывать надо
![]() А вообще, обсуждение уже далековато ушло от поставленного вопроса замера тока ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Member
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Собственно для начала проверить сам аккум (плотность электролита, работоспособность банок нагрузочной вилкой). Последнее скорее у аккумуляторщика, не у всех дома есть такие приборы.
Проверить исправность реле -регулятора. Просто замерить напряжение на работающем двигателе (обороты 800-1200 на тахометре). Оно должно быть 13,5 - 14,5 вольт. Ниже 13 - недозаряд, 15 и выше- перезаряд(аккумулятор кипит). Осторожно с инжекторными машинами - НЕ СНИМАТЬ клемы аккумулятора на работающем движке!!! Утечку в цепях можно искать с помощью амперметра включонного между аккуммулятором и снятой плюсовой клемой. Осторожно!- не путать полярность и калибровку прибора, а то большим током спалишь амперметр. Хотя утечка скорее не велика. У меня садила сигналка, причина - потёк электролитический конденсатор (это уже для радиомехаников) Можно проверять утечку лампочкой на 12 вольт и минимальной мощьности, например от подсветки панели приборов. Подсоеденить вышеуказан. образом и по очереди можно вынимать предохранители из колодок. Погасла - смотрим в эл.схему, какая цепь садит. |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Метки |
мультиметр |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|