Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2007, 00:13   #102 (permalink)
Biggi
Member
 
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 1,672
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 62
По умолчанию

GEGRBY, если ещё не стали разбирать ТТ, дам совет. Перед разборкой замочите его в керосине ;) Пластины легче сойдут. И при разборке капайте масло на трубки, чтобы пластина скользила хорошо. Масло нужно хорошее(!!), возьмите у автомобилистов пару капелек моторной синтетики, с префиксом 5W-, если у самого нет. Свой первый ТТ я разбирал на тепловые трубки пол дня.., теперь и за час справлюсь :)

Про засохший клей - можно смело верить Мортису. Сделать самому такой клей не трудно. Сушишь КПТ на стальном листе в духовке, далее замешивашь на силиконовом герметике.

Будут траблы с медью - пиши на мыло. Ессно, по госцене, которую нам выставляет красноносый фрезеровщик Коляныч :) Последний раз это было 500р/блок :(

Про сроки - не спеши. Сделай шаблоны из картона, и прочее посторайся продумать как следует...
Biggi вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070