Цитата:
Сообщение от Alex96
|
Alex96, Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
DeleteFile('wbsys.dll');
DeleteService('fqtuaakwzlpmanw');
DeleteService('BVRPMPR5');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\BVRPMPR5.SYS');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\jzxbzvhwyfkiok.sys');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\SPIDER~1\LOCALS~1\Temp\KNUB15.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\winsys2.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll');
DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\UpdateTask.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinSys2');
DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Ask Toolbar.job');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1 );
ExecuteRepair(13 );
RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! После перезагрузки выполните в avz
стандартный скрипт №2 и пришлите архив
virusinfo_syscheck.zip + лог хайджека (
http://pchelpforum.ru/f26/t6442/ )