Технический форум
Вернуться   Технический форум > Форум по мобильным устройствам > Планшеты, коммуникаторы, телефоны и софт к ним


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 21:32   #21 (permalink)
sergey5000
Member
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 6,629
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex96 Посмотреть сообщение
да пробовал так я, еще и пробовал нетбук к модему - ничего!.
И, помойму ты меня не понял, компьютер с роутером давно уже работал
Драйвер гениус пишет- Дайощь драва на : razer krait,realtek,lifecam и 3 Nforce 4...это наверно потому что я не те драва поставил но пишет что все окай в диспетчере устройств
Alex96, да попробуй пойми : в первом посте пишешь что нетбук нормально ходит в инет а комп нет, в последнем что нетбук не ходит в инет.
Вобщем технология такая, модем - он ничего про подключение не знает - он просто преобразует цифровой поток в хитромодулированный для передачи по либо оптическому либо высокочастотному кобелю. Основным сервером, обеспечивающим соединение компьютеров с интернетом выступает программируемый роутер, который обеспечивает шифрование и дешифрацию данных, передачу провайдеру сведений об абоненте (логин, пароль, МАС адрес). Обычно мастера провайдера прописывают один МАС адрес для проверки подключения, и если роутера нет - прописывают МАС сетевой карты компа а если есть роутер - то МАС адре роутера. Так вот если прописант МАС роутера, то фактически для законнекчивания с провайдером компьютеры не нужны. Просто включаешь правильно запрограммирований роутер и он подключается к прову.
Далее уже в зависимости от того включён ли DHCP или нет, каждому включённому устройству (не обязательно компьютеру, может ТВ приставке и др.) присваивается динамический ай-пи внутренней локалки, или обрабатываются прописанные вручную ай-пишники .
Но возможен и другой вариант настройки, когда для подключения к провайдеру используется стандартный скрипт, который отправляется системой запуске службы подключения к интернету, попросту говоря - при кликании на ярлычке "Подключение к интернету". При таком варианте - без компа никто в инет не попадёт, и даже более - при DHCP будет конфликт ай-пи.
Судя по первому посту - ваш роутер коннектится к интернету самостоятельно а вот включён ли DHCP - загадка , надо войти в профиль и узнать.
sergey5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 22:29   #22 (permalink)
Alex96
Member
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

ппц )
Про нетбук я говорил что через КАБЕЛЬ он не коннектится к инету, как и компьютер, ни к модему ни к роутеру.Через вайфай все прекрасно.DHCP я отключил в роутере как вы и сказали!
Alex96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 23:12   #23 (permalink)
sergey5000
Member
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 6,629
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Alex96, ппц
вай-фай в данном роутере всё равно что лан подключение. Его можно рассматривать как подключение к хабу . Так что если вайфай работает, то должны и лановые порты работать.
Снесите драйвер сетевой карты, затем установите заново и пропишите:
192.168.1.4
255.255.255.0
192.168.1.1
192.168.1.1
sergey5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 23:54   #24 (permalink)
Alex96
Member
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

делал так десяток раз
Alex96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 23:56   #25 (permalink)
romul781
Member
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex96 Посмотреть сообщение
На всякий случай проверил комп авз4 -
http://exfile.ru/80909
Alex96, Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 DeleteFile('wbsys.dll');
 DeleteService('fqtuaakwzlpmanw');
 DeleteService('BVRPMPR5');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\BVRPMPR5.SYS');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\jzxbzvhwyfkiok.sys');
 DeleteFile('C:\DOCUME~1\SPIDER~1\LOCALS~1\Temp\KNUB15.tmp');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\winsys2.exe');
 DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll');
 DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\UpdateTask.exe');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinSys2');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Ask Toolbar.job');
 BC_ImportALL;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate; 
 ExecuteRepair(1 );
 ExecuteRepair(13 );    
 RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! После перезагрузки выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck.zip + лог хайджека ( http://pchelpforum.ru/f26/t6442/ )
romul781 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 26.01.2010, 23:56   #26 (permalink)
sergey5000
Member
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 6,629
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

и вседа состояние подключения 168.254...... ?
sergey5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 00:01   #27 (permalink)
Alex96
Member
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

нет, если писать вручную, то там будет написано настроено вручную, нужный айпишник, но пакеты ни сюда ни туда
Мэйби у меня не те дрова? Nvidia nForce networking controller, как я понял у меня nForce 4 (у меня системная плата такая)
Только вот я запутался.всегда думал что системная плата и материнская - одно и тоже.Только вот материнская у меня msi k8n neo4 чего то там а в системной nforce 4
Alex96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 00:05   #28 (permalink)
sergey5000
Member
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 6,629
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Alex96, зачистку сделай по рекомендациям romul781, может потом всё наладится, вполне вероятно, что проблема в вирусне

---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------

nvidia это чипсет на котором построена материнка а msi k8n её модель
sergey5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 00:20   #29 (permalink)
Alex96
Member
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

romul781
http://exfile.ru/80978
Alex96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 00:52   #30 (permalink)
romul781
Member
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex96 Посмотреть сообщение
http://exfile.ru/80978
Alex96, 1.Запустите HijackThis 2. Нажмите кнопку "Do a system scan only" 3.В открывшемся логе сканирования поставить галочки напротив указанных строк
Код:
O2 - BHO: C:\WINDOWS\system32\tajf83ikdmf.dll - {BF56A325-23F2-42AD-F4E4-00AAC39CAA53} - (no file)
O2 - BHO: Ask Toolbar BHO - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll (file missing)
O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll (file missing
O9 - Extra button: ICQ Lite - {B863453A-26C3-4e1f-A54D-A2CD196348E9} - C:\Program Files\ICQLite\ICQLite.exe (file missing)
O9 - Extra 'Tools' menuitem: ICQ Lite - {B863453A-26C3-4e1f-A54D-A2CD196348E9} - C:\Program Files\ICQLite\ICQLite.exe (file missing)
O9 - Extra button: ICQ6 - {E59EB121-F339-4851-A3BA-FE49C35617C2} - C:\Program Files\ICQ6\ICQ.exe (file missing)
O9 - Extra 'Tools' menuitem: ICQ6 - {E59EB121-F339-4851-A3BA-FE49C35617C2} - C:\Program Files\ICQ6\ICQ.exe (file missing)
и нажать кнопку "Fix сhecked".

Запустите снова avz:
авз - Сервис - Менеджер планировщика заданий - находим Scheduled Update for Ask Toolbar.job - отмечаем - жмем кнопку с крестиком (Удалить). после этого:
Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
 SearchRootkit(true, true);
 SetAVZGuardStatus(true);
 DelBHO('{D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440}');
 DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\GenericAskToolbar.dll');
 DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\UpdateTask.exe');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\Ask.com\*.* ',' ',true );
 BC_ImportALL;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteRepair(14 );
 RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! После перезагрузки выполните в avz стандартный скрипт №2 и пришлите архив virusinfo_syscheck.zip + лог хайджека
проверяем работу нета.
romul781 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:52.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.